На железных дорогах Дальнего Востока возникли "угольные пробки"
На Дальневосточной железной дороге осложнилась обстановка, растет количество брошенных поездов. Сейчас простаивают в ожидании выгрузки 192 грузовых состава (около 10,5 тысячи вагонов) с углем и нефтепродуктами.
Простаивают 1267 вагонов с углем, адресованных на станцию Посьет, 1269 вагонов - на станцию Находка Восточная и 1387 - в Ванино для ЗАО "Дальтрансуголь". Неблагополучна ситуация и с нефтеналивными грузами, сообщили ИТАР-ТАСС в управлении ДВЖД.
Как сообщил замначальника Дальневосточной железной дороги Александр Караев, портовики не справляются с освоением заявленных объемов грузов и предпочли отдыхать в новогодние дни, несмотря на сложную ситуацию. Грузополучатели не выполняют свои обязательства по очистке путей, из-за чего также снижаются объемы выгрузки.
Так, компания "Дальтрансуголь" не выгрузила 1 и 2 января ни одного вагона угля, а в последующие два дня было выгружено всего 116 вагонов при суточном нормативе разгрузки 325 вагонов.
Чтобы выправить ситуацию, компания "РЖД" ввела с 1 по 10 января 2010 года запрет на погрузку нефтепродуктов, адресованных на станцию Владивосток для ООО "Владпортбункер". Кроме того, с 26 декабря запрещена отгрузка кокса и антрацита на станции Мыс Чуркин и Находка.
Начальник ДВЖД Михаил Заиченко направил обращение губернатору Приморья Сергею Дарькину в связи с проблемами с выгрузкой нефти, прибывающей в адрес ОАО "Востокнефтетранс". При норме выгрузки в 720 вагонов в сутки, фактически разгружались в декабре лишь 145 вагонов-цистерн. Руководители ДВЖД обратились также в правительство Хабаровского края по поводу заторов в Ванинско - Советско-Гаванском транспортном узле.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru