Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
19.02.2010 Авлита уже в 2011 году будет перегружать американский кокс в Севастополе


Об этом сообщает журнал «Коммерсант» со ссылкой на аналитика Вячеслава Иванишина, прогнозирующего дефицит кокса на украинском рынке, связанный с увеличением выпуска стали украинскими металлургами.

Для уменьшения дефицита, по словам Вячеслава Иванишина, приняты не все меры. В частности, «к текущему моменту не налажены постоянные поставки коксующегося угля с американской шахты United Coal в связи с отсутствием необходимой морской транспортной инфраструктуры в Крыму для приема крупнотоннажных судов. Полномасштабный импорт станет возможным после окончания строительства и ввода в эксплуатацию перегрузочного комплекса в Севастополе, начало работы которого прогнозируется в 2011 году».

Таким образом, аналитик подтверждает планы ЗАО «Стивидорная компания «Авлита» запустить уже в следующем году универсальный перегрузочный комплекс (УПК), против которого активно выступают общественные и экологические организации города-героя.

Газета «Дело» так же подтверждает планы Рината Ахметова перегружать коксующийся уголь в Севастополе.

Потребности компании «Метинвест Холдинга» Рината Ахметова в коксующемся угле обеспечивает «Краснодонуголь», входящий в холдинг. Однако плохое качество украинского угля все равно вынуждает компанию Ахметова импортировать сырье. Оптимальным для «Метинвеста» является импорт угля с американской United Coal Company, приобретенной холдингом весной 2009 года. Американский уголь лучше по качеству, чем украинский и российский. К тому же себестоимость заокеанского угля ниже местного.

Тем не менее полностью обеспечивать свои предприятия сырьем из США Ахметову мешает слабая украинская инфраструктура. В Украине нет глубоководных портов, способных обрабатывать крупнотоннажные суда класса Capesize, необходимые для полномасштабного импорта. Поэтому сейчас компания Ахметова импортирует из Америки всего около 80-100 тыс. тонн угля в месяц. Недостающие объемы холдинг компенсирует за счет импорта из России. И такая ситуация будет продолжаться как минимум до 2012 года. Через два года «Метинвест Холдинг» планирует завершить строительство угольного терминала в рамках проекта, который реализует подконтрольная «Метинвесту» стивидорная компания «Авлита» (работает в Севастопольской бухте).

Справка «СМ»:

Крупнотоннажные суда класса Capesize - балкеры водоизмещением 175-400 тыс. тонн.

Балкеры - суда для перевозки навалочных грузов, предназначены для перевозки руды, рудных концентратов, угля, минеральных удобрений, строительных материалов, зерна, сахара, цемента, древесной щепы и пр.

Стоимость фрахта судов подобного класса может составлять от $20 тыс. в сутки до $40 тыс. в сутки.


Источник:   sevastopol.su

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования