|
Поток дешевого колумбийского угля на Азиатско-Тихоокеанский рынок начал подрывать цены на тепловые угли в Ньюкасле, которые стабилизировались на уровне в $93-95/т франко борт судна в марте.
Азиатские игроки рынка пристально следят за возможным воздействием колумбийских отгрузок в Азию на цены австралийских тепловых углей. Смогут ли азиатские покупатели овладеть колумбийским углем, и заставит ли это понизить цены на уголь из Ньюкасла.
В Китайском порту Qinghuangdao запасы угля составляют 8.2 миллионов тонн. Китайские покупатели имеют достаточные запасы и не просят дополнительного угля из Австралии.
На рынке предполагают, что экспорт колумбийского угля в Азию будет ограничен Китаем, Кореей и Tайванем, и не будет распространятся на Японию, крупнейшего импортера теплового угля в азиатском регионе. Рынок очень труден по сравнению с прошедшим месяцем. По крайней мере, на апрель - июнь нет угля доступного от поставщиков из Долины Охотника.
Четверть экспорта Ньюкаслского порта (от 7.8 миллионов тонн) в прошлом месяце составил коксовый уголь, по сравнению с 18 % в январе 2010.
Цены за полумягкий коксовый уголь выросли до $165 - $170/т франко борт судна вслед за высокими ценами для твердого коксового угля в Японию по ежеквартальным договорам.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|