|
Шахтеры Джебарики-Хая в 1 квартале 2010 года много сил и средств потратили на модернизацию производства - проходку подземных горных выработок под новое шахтное поле, завоз конструкций и монтаж нового угледобывающего механизированного комплекса.
По приглашению ОАО ХК «Якутуголь» над наладкой и опробованием этой современной подземной супер-машины работала большая группа специалистов-разработчиков комплекса.
Согласно проектной производительности, он будет добывать в одну смену (за 6 часов) 1000 тонн угля. Следовательно, в зависимости от уровня и качества обслуживания его, комплекс сможет добыть в сутки от 2000 до 3000 тонн угля.
Но производительность подземного добычного комплекса зависит от бесперебойной работы километровых промежуточных ленточных конвейеров, установленных внутри шахты, бункерного хозяйства и колонны автосамосвалов, доставляющих уголь на большой накопительно-перевалочный склад, откуда топливо отправляется потребителям, как говорят, «во все концы».
Руководители шахты утверждают, что для потребителей арктических и северных улусов в навигацию 2010 года они обязались отгрузить 500 тыс. тонн угля и с этим заданием они вполне справятся. К 1 мая на угольном складе Джебарики-Хая имеется 50 тыс. тонн топлива.<>
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|