|
Заместитель Председателя Правления «Группы ГАЗ» Елена Матвеева: «Дополнительное соглашение ГАЗа с „Северсталью“ не означает, что мы договорились о ценах на весь год. Мы были вынуждены подписать соглашение на один месяц – июнь (с возможностью дальнейшей корректировки), для того, чтобы сейчас не прервать поставки металлопроката, иначе мы были бы вынуждены остановить конвейеры предприятий „Группы ГАЗ“.
Мы не приняли предложенное повышение цен от металлургов и по-прежнему считаем, что повышение цен на металл скажется негативно на работе всей российской автомобилестроительной отрасли, которая только начала восстанавливаться после кризиса. Мы прилагаем все усилия, чтобы достигнуть договоренностей с металлургами о справедливом уровне базовой цены. Автопром – наиболее чувствительная отрасль в отношении изменения цен на металл: стоимость металлопродукции доходит до 20% себестоимости коммерческого транспорта, в то время как поставки автопроизводителям составляют несущественную долю прибыли металлургов. В этом вопросе металлурги решают только проблему снижения прибыли, а машиностроители – проблему выживания».<>
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|