|
По итогам 2-го квартала объём перевозок тувинских коксующихся углей в вагонах «Первой грузовой компании» возрос на 35% – до 17,5 тыс. тонн. Значительный рост продемонстрирован в июне – в 6,3 раза выше (11,3 тыс. тонн) в сравнении с предыдущим месяцем.
Поставки осуществлены по смешанной логистической схеме с Каа-Хемского и Элегестского разрезов в адрес ЦОФ «Беловская» (Кемеровская область). Рост перевозок объясняется повышенным внутренним спросом на коксующиеся угли и увеличением контрактных цен на поставку сырья.
Для доставки угля из Тувы, не имеющей железнодорожного сообщения, организована смешанная схема перевозок: с республиканских разрезов уголь доставляется до станции Минусинск (Красноярская железная дорога) большегрузными самосвалами по единственной в регионе федеральной автотрассе М-54 «Енисей». Уже на станции коксующийся уголь перегружается в полувагоны Первой грузовой компании. Дополнительно создана эффективная логистическая модель перевозок – под перевозки тувинских коксующихся углей подаются поступающие с востока порожние вагоны ПГК, которые после выгрузки на станциях назначениях там же используются под следующую погрузку.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|