Поставка российского теплового угля из Балтийских портов снизилась, производители объясняют это нехваткой вагонов и проблемами на производстве.
Проблема состоит в том, что из-за недостаточного количества вагонов трудно получить объемы угля, которые торговцы и поставщики заказали в порты, таким образом в порты поставляют 60-70 % от планов. Цены на российский уголь повышаются, и повышение цен стало препятствием российскому углю для поставки в Европу на паритете к европейской цене C&F ARA в $95-96/т.
Цена на российский уголь Балтийские порты ФОБ около $86/т, Балтийская - ARA норма фрахта для судов panamax около $10/т.
Одна фирма недавно послала panamax на 75 000 тонн в порт Риги, но главный российский поставщик не смог загрузить судно на 100%. Судно было загружено на 75 % от полной грузоподъемности, значительно ниже минимального 10%-ого порога, который обычно согласовывается в контрактах. Производители, ссылаются на осложнение производства на шахтах, из-за новых правил техники безопасности, требующих, улучшения систем вентиляции.
Некоторые торговцы предполагают, что производители также не грузили в сторону Балтики, чтобы покрыть спрос от черноморских и тихоокеанских клиентов.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru