Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
22.10.2010 Железную дорогу в Туве должны поделить три компании


Как стало известно «Гудку», 26 октября должно состояться совещание у премьер-министра Владимира Путина, на котором будет обсуждаться ряд проектов ГЧП, в том числе строительство железнодорожной линии Кызыл – Курагино.

Возможно, совещание у премьера поможет Объединённой промышленной компании (ОПК), Группе «Евраз» и «Северстали», обладающим лицензиями на право разработки угольных месторождений в Туве, договориться о долях в финансировании железнодорожной линии.

В среду Группа «Евраз» получила предпоследний участок, выставленный в Туве на конкурс, – «Восточный» западной части Улуг-Хемского угольного бассейна с оценёнными запасами коксующегося угля марки «Ж» в 569 млн тонн. За лицензию компания заплатила 850 млн руб. Теперь у «Евраза» два месторождения в регионе (в марте группа получила лицензию на Межегейское месторождение с запасами 213 млн тонн, заплатив за него 950 млн руб).

«Северсталь» 21 сентября тоже получила «свой кусок» в проекте – участок «Центральный» всё того же Улуг-Хемского бассейна с запасами 639 млн тонн за 600 млн руб.

Лицензия на разработку самого крупного месторождения в бассейне – Элегестского (с запасами 950 млн тонн) – принадлежит ОПК, которая последние четыре месяца пытается продать это право за 5 млрд руб.

6 декабря будет определён хозяин последнего участка в бассейне, выставленного на конкурс Роснедрами. Речь идёт о месторождении «Западный» с запасами 496,7 млн тонн угля марки «Ж». «Мы получили заявки от двух компаний – «Улугхемуголь» («дочка» «Северстали») и «Межегей-уголь» (входит в Группу «Евраз»), больше заявки не принимаются», – сообщила руководитель «Туванедр» Елена Шабалинская.

Проектная мощность Кызыл – Курагино составляет всего 15 млн тонн. Точной оценки реальной стоимости строительства дороги пока нет. По паспорту проекта эта сумма составляет 98,6 млрд руб.

Финансироваться строительство должно государством и частным инвестором (в паспорте значится ОПК) на паритетных началах. Приоритетное право на вывоз угля также было у ОПК, так как первоначально предполагалось, что дорога должна была быть построена только к одному месторождению – Элегестскому.

В случае если «Западный» участок получит «Северсталь», у ОПК (или её преемника), «Северстали» и «Евраза» теперь будут приблизительно одинаковые запасы угля в Улуг-Хемском бассейне.

Источник, близкий к переговорам, говорит, что компании договариваются друг с другом о том, чтобы финансировать строительство дороги в равных долях и соответственно затем вывозить одинаковое количество угля.

В самих компаниях планы насчёт прокладки дороги не комментируют.


Источник:   gudok.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования