|
На реализацию проекта «Единой диспетчерской службы» направлено около 12 млн рублей. Диспетчеры ЕДС в режиме реального времени отслеживают информацию о состоянии рудничной атмосферы и местоположении людей в шахте.
Информацию передают датчики, расположенные в горных выработках, схемы которых также отображаются на экране.
Работники службы также анализируют поступающую информацию: если ситуация в штатном режиме, все датчики горят зеленым; если есть отклонения, загорается желтый цвет и сотрудник ЕДС связывается с диспетчером подконтрольной шахты и выясняет все обстоятельства произошедшего. Красный сигнал датчика оповещает об аварийной ситуации и в случае реальной угрозы жизни и здоровью шахтеров, диспетчер службы вправе остановить работу участка или всего предприятия, дать команду, чтобы людей выводили на поверхность.
«Диспетчер ЕДС не связан с производственным процессом. Его задача – осуществлять постоянный контроль за работой систем жизнеобеспечения и безопасности, анализировать устойчивость работы элементов системы, - поясняет генеральный директор ХК «СДС-Уголь» Владмир Баскаков. - Главный принцип работы диспетчера – сохранение жизни людей».
На данный момент к «Единой диспетчерской службе» подключены шахты «Красногорская», «Зиминка», «им. Ворошилова». Также будут подключены шахты им. Дзержинского и «Южная».
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|