|
О внедрение новой транспортной линии – монорельсовой дороги, по которой доставка людей и грузов будет осуществляться подвесными дизелевозами.
ОАО "Белон": Внедрение монорельсовой техники – еще один шаг в создании безопасных условий труда, являющихся одним из приоритетных направлений ОАО "Белон".
Стоит отметить, что уровень производственного травматизма на предприятиях компании снизился по сравнению с прошлым годом на 55%, а финансирование мероприятий по охране труда в этом году выросло в два раза.
Решение отказаться от прежней системы доставки грузов с помощью лебедок (так называемой концевой откатки) было мотивировано тем, что благодаря преобразованиям внутришахтного транспорта появится возможность увеличить темпы доставки, улучшить маневренность движения и минимизировать опасность получения травм.
На сегодняшний день приобретены два дизелевоза, ведется монтаж монорельсовой дороги, которая уже к концу 2010 года должна "опоясать" все шахтовые выработки, а общая протяженность составит 6 км. Параллельно монорельсовой дороге производится монтаж дизелевозного депо.
Преимущества данной транспортной линии уже оценили на других угледобывающих предприятиях компании "Белон". Первые монорельсы появились на шахте "Листвяжная" - сегодня здесь работает 6 дизелевозов при общей протяженности монорельсовой дороги более 10 км. Затем дизелевозы стали применять на "Чертинской-Коксовой" и "Костромовской".
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|