|
На встрече железнодорожников ДВЖД с монгольскими бизнесменами и представителями японской компании Sumitomo Corporation обсуждали перспективы перевозки монгольского угля через порты Приморья в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Представителей монгольского бизнеса интересовали провозные и перевалочные возможности восточного участка Транссибирской железнодорожной магистрали.
Как заявил руководитель делегации вице-президент компании Energy Resources LLC г-н Дашцэрэн Эхтувшин, в настоящее время Улан-Баторская железная дорога совместно c российскими коллегами изучает вопрос транспортировки угля в направлении портов юга Приморья по территории Российской Федерации. По его словам, в конце первого полугодия 2011 года планируется пробная отправка из Монголии более 10-15 тыс. тонн угля для стран АТР. В перспективе объемы перевозки угля по Транссибу из Монголии в порты Приморья могут превысить 1 млн. тонн в год.
Отметим, что месторождение Таван-Толгой, по оценке специалистов, является одним из крупнейших в мире и содержит около 6-7 млрд. тонн угля, при этом Монголия не имеет выхода к морю, и единственной возможностью транспортировки добываемого на месторождении угля являются железные дороги.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|