Монгольский уголь повезут в страны АТР через приморские порты
Уголь с одного из крупнейших мировых месторождений повезут через порты Приморья в Китай, Южную Корею и Японию.
Расположенное на юге Монголии – в 200 километрах от границы с Китаем – месторождение Таван-Толгой содержит около 6—7 млрд тонн угля, 40% которого — коксующийся. Среди претендентов на участие в разработке мощнейших запасов угля числятся крупнейшие корпорации мира. Но Монголия не имеет выхода к морю, и единственная возможность доставки потребителям добытых углеродов – это железная дорога. Партнером, призванным обеспечивать транспортную составляющую глобального проекта, стало ОАО «Российские железные дороги», пишет газета «Владивосток».
Дальневосточные железнодорожники обсудили с монгольскими бизнесменами во Владивостоке некоторые аспекты перевозки угля по Транссибирской железнодорожной магистрали. В совещании приняли участие представители дорожного агентства фирменного транспортного обслуживания, монгольской компании Energy Resources LLC и японской компании Sumitomo Corporation. Месторождение только начинают осваивать, потому представителей монгольского бизнеса интересовали провозные и перевалочные возможности восточного участка Транссиба.
Как заявил руководитель делегации вице-президент компании Energy Resources LLC Дашцэрэн Эхтувшин, в настоящее время Улан-Баторская железная дорога совместно c российскими коллегами изучает вопрос транспортировки угля в направлении портов юга Приморья по территории России. По его словам, в начале лета планируется пробная отправка 10-15 тыс. тонн угля для стран АТР. В перспективе объемы перевозки углеродов по Транссибу из Монголии в порты Приморья могут превысить 1 млн тонн в год.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru