|
На шахту «Талдинская-Западная1» ОАО «СУЭК - Кузбасс» по программе технического переоснащения угледобычи поступил новый мощный шахтный локомотив подвесного типа Ferrit (Чехия) DLZ 210F.
Оборудование данной модификации впервые применяется на угледобывающих предприятиях России. Локомотив оснащен специальным двигателем John Deere (CША) с максимальной тяговой мощностью 142 кВт. Это в полтора раза больше распространенных на шахтах Кузбасса дизелевозов модели DLZ 110.
В настоящее время дизелевоз DLZ 210F проходит промышленные испытания при перемонтаже оборудования (механизированная крепь DBT, очистной комбайн SL-500 Eickhoff, забойный конвейер PF-4 Bursaries (все - производство Германия) из лавы в лаву на шахте «Талдинская-Западная 1». Благодаря своим техническим характеристикам, новая техника позволяет существенно сократить время при перевозке крупногабаритных и крупнотоннажных грузов. Так, например, локомотив-новичок, с легкостью перемещает секцию крепи DBT весом в 28 тонн. При этом максимальная грузоподъемность DLZ 210F в условиях подземных горных работ составляет 36 тонн.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|