|
ООО "ССМ-Тяжмаш" (актив дивизиона "Северсталь Российская Сталь") изготовило для коксовой батареи №7 ЧерМК коксовозный вагон стоимостью порядка 8 млн рублей.
Коксовозный вагон весом в 58 т и объемом 50 куб. м предназначен для приема раскаленного кокса из печей коксовых батарей с последующей его транспортировкой и разгрузкой в установку тушения кокса.
Срок службы изготовленного оборудования, по сравнению с подобным, будет увеличен на 10%. По просьбе заказчика в конструкцию данного оборудования были внесены изменения, усилившие футеровку и нижнюю часть кузова вагона – детали, которые подвергаются наибольшему износу в процессе эксплуатации. При сварке металлоконструкций оборудования был использован металл толщиной до 25 мм. Впервые для данного заказа механическая обработка крупногабаритных деталей, например, рамы лафета длиной 6 м, выполнялась на многофункциональном обрабатывающем центре фирмы SHW.
Проектная документация для изготовления вагона была выполнена ОАО "КО "ВНИИМЕТМАШ" - проектно-конструкторским предприятием "Северстали" в Колпино, с которым "ССМ-Тяжмаш" сотрудничает уже более 5-ти лет.
"Выполнение данного заказа отражает высокий уровень клиентоориентированности внутри дивизиона "Северсталь Российская Сталь", предприятия которого эффективно взаимодействуют между собой", – подчеркнул Дмитрий Колесов, директор по ремонтам дивизиона "Северсталь Российская Сталь".
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|