|
Первый в ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» тепловоз ТЭМ-7А с аналогом автомобильной системы «круиз-контроль» введен в эксплуатацию на Бачатском разрезе. В 2012 году это уже третий новый локомотив, поступивший на предприятия Компании – другие две машины приступили к работе на Кедровском и Краснобродском разрезах.
Локомотив мощностью 2 тыс. л.с. оснащен датчиком скорости движения, который контролирует и поддерживает заданную скорость. Это обеспечивает дополнительную безопасность при движении состава, в том числе на перегонах, расположенных на гористой местности. Благодаря тому, что тяговое усилие этой машины на 50-60% больше, чем у тепловозов ТЭМ-18, также используемых на разрезе, локомотив может вести около 70 вагонов. Станция погрузки предприятия расположена на уклоне, поэтому сначала локомотиву необходимо поднять порожний состав, а затем груженный (общим весом около 6 тыс. тонн) спустить вниз. При выполнении этой операции один тепловоз ТЭМ-7А способен заменить три локомотива ТЭМ-18. Еще одно преимущество новой машины – использование в тормозной системе двух компрессоров, качающих воздух, что позволяет локомотиву после торможения в два раза быстрее набрать скорость.
На приобретение новых тепловозов в этом году УК «Кузбассразрезуголь» выделила около 130 млн рублей.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|