Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
13.06.2012 В Туве началось строительство железной дороги Кызыл – Курагино


Станция «Кызыл-Грузовой» длиною около двух километров и шириною 100 метров рассчитана на пропускную способность 15 миллионов тонн грузов в год, включая 12 миллионов тонн угля Элегестского месторождения.

В случае необходимости, а она обязательно возникнет по мере дальнейшего освоения природных ресурсов Тувы, пропускная способность может быть увеличена до 30 миллионов тонн.

Первым комплексом буровзрывных работ началось строительство железной дороги Кызыл - Курагино на ее тувинском участке. На месте будущей станции «Кызыл-Грузовой» неподалеку от села Ээрбек уже вторую неделю идут работы по отсыпке балласта полотна будущей дороги.

В настоящее время на строительной площадке разворачивается деятельность генерального подрядчика НПО «Мостовик», перебросившего на объект около 40 единиц мощной дорожной техники и постоянно наращивающего свое присутствие. В качестве субподрядчика на строительстве станции трудится коллектив дорожников кызылского ООО «Восток».

«В настоящее время, - говорит генеральный директор предприятия Сергей Уюсов, - на объекте работают 50 наших рабочих и более 20 единиц техники: бульдозеров, экскаваторов, грейдеров, самосвалов. Считаю за честь, что именно нам, первыми из местных организаций, удалось принять участие в столь грандиозной стройке, выпал шанс показать, что и мы умеем работать не хуже других».

Как сообщил заместитель генерального директора Енисейской промышленной компании Сергей Мельниченко, строителям в срок до 2016 года предстоит выполнить огромный объем работ: не считая укладки рельсов, построить более ста мостов, 14 противолавинных галерей, пробить шесть километров тоннелей. Значительная часть железнодорожного полотна пройдет через труднодоступные горно-таежные местности. Строителям предстоит переместить более 50 миллионов кубометров грунта, в том числе 30 миллионов кубов с помощью буровзрывных работ.

Первые буровзрывные работы позволят переместить 10 тысяч кубометров скального грунта. Это первый взрыв на всем протяжении строящейся дороги. На красноярском участке дело пока ограничивается, в основном, инженерными изысканиями.

Буровзрывные работы производятся московской Русской буровой корпорацией, генеральный директор которой Олег Драганов пояснил, что первый взрыв, для подготовки которого в течение пяти дней пробурено более ста скважин, начиненных десятью тоннами взрывчатки, имеет для самих взрывников, в первую очередь, технологический эффект: «По результатам работы можно будет окончательно понять, какие типы буровых станков и взрывчатых веществ следует применять в дальнейшей работе. Когда войдем в рабочий режим, количество взрывов увеличится до 3 – 10 в день».


Источник:   Energyland

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
кирил || 01.11.2014 20:15:52
а зачем им железка,после столетия еще заморозят город на 50 лет,позорные ,маленький городишко превратили в помойку со своим воровством!

Искандер || 13.06.2012 17:55:10
В Туве строительство ж. дороги начинается, уже в восьмой раз... Последний раз В.Путин забивал "золотой костыль" в палатке, в 40 градусный мороз, в 14 декабря 2011 года. С тех пор там ничего не изменилось, просто в очередной раз ждали, что С.Шойгу привезет Президента РФ на это (уже очередное) событие. Но из-за пожаров и гибели пожарников не срослось... На самом деле там идет элементарная "возня вокруг ж.д. бюджета". С.Уюсов - это упраляющий партнер в этом проекте Губернатора Тувы Ш. Кара-оола. Отжав из этой темы бывшего сенатора С. Пугачева, Ш.Кара-оол наконец-то смог расставить своих людей поближе к "ж.д. корыту". Вот и вся забота о железной дороге. У новых инвесторов денег нет, и все спят и во сне видят, как они государственные деньги пилят на "стройке века", своих то нет...Вот такое совение Сибири и Дальнего Востока, по схеме инициатора проекта С.Шойгу.

Всего к этой новости комментариев 2
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования