|
В правительстве Мурманской области подписано трехстороннее соглашение о строительстве угольного терминала и железнодорожной линии на западном берегу Кольского залива. Документ подписали инвесторы-участники соглашения и губернатор области Марина Ковтун.
Инвестиционное соглашение предусматривает прокладку железнодорожной ветки Выходной-Лавна, углубление дна акватории залива и строительство базы портофлота. Эти мероприятия получат финансирование из федерального бюджета и будут выполнены не позднее 2015 года. В период с 2015 по 2018 годы будет введен в эксплуатацию по очередям строительства комплекс перегрузки угля и железнодорожный подъезд к нему. ООО «Морской торговый порт Лавна» инвестирует в строительство угольного терминала 14,5 млрд рублей.
«Соглашение о строительстве угольного терминала и железнодорожной линии на западном берегу Кольского залива – старт проекта развития Мурманского транспортного узла. Такого масштабного строительства в Мурманской области не велось давно. С транспортным узлом связаны надежды области на мощный толчок к развитию. Подписанное соглашение – пример реальной работы государственно-частного партнерства, когда стороны действуют в условиях взаимной заинтересованности, а вместо административных барьеров, наоборот, появляется возможность использовать административные ресурсы в общих целях», – отметила губернатор Мурманской области Марина Ковтун.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|