Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
08.08.2012 СДС 5 лет пытается оформить документы на строительство порта


ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" (ХК "СДС") в течение 5 лет не может оформить разрешительную документацию на строительство порта, сообщил президент холдинга СДС Михаил Федяев в ходе совещания с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым в понедельник.

"Мы 25 млн тонн угля добываем, и 5 лет не можем оформить документы на строительство порта. С "Кузбассразрезуглем" , с СУЭК этими вопросами занимаемся - решения нет", - сказал М.Федяев.

Ранее губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко сообщал "Интерфаксу" о намерениях ХК "СДС" и ОАО "Кузбассразрезуголь" участвовать в проекте строительства на западном берегу Кольского залива угольного порта "Лавна" мощностью 15 млн тонн в год. Со своей стороны, сами компании никак не комментировали подобную информацию.

Проект строительства терминала на неосвоенном западном берегу Кольского залива между устьями рек Лавна и Кулонга возник еще в 2006 году. Сейчас его стоимость оценивается в $150-200 млн.

"Мы (СДС - ИФ) тратим деньги на порты и железную дорогу Украины, Белоруссии, $300 млн в год на то, что везем туда уголь, а нам больше некуда ехать. Мы готовы направить эти деньги на развитие инфраструктуры в России, но такой возможности нет. У нас такая громадная страна, столько морей, но ни к одному морю к берегу близко не подойди. Куда ни подойдешь, там уже чье-то. И цены такие называют, что можно уже не начинать строить", - сказал М.Федяев.

Он выдвинул предложение о создании правительственной программы, в рамках которой угледобывающим компаниям будет поручено строительство портов в соответствии с их основными направлениями экспорта угля.

М.Федяев также отметил низкую скорость транспортировки угля по железной дороге. "Мы до порта Риги едем 29 дней со скоростью 7,5 км в час, то есть чуть быстрее, чем движется пешеход. В этой ситуации не имеет значения, сколько у кого вагонов. У нас каждый день тысячи вагонов брошены, которые стоят и не передвигаются по железной дороге", - сообщил президент ХК "СДС", отметив также, что в настоящее время транспортная составляющая равна 55-60% стоимости угля.

"Мы находимся на хорошей современной шахте (совещание проходило на шахте "Листвяжная" ХК "СДС" - ИФ), а эта шахта сегодня работает в убыток, и мы ничего сделать не можем, потому что цены, которые складываются на внешнем рынке, не покрывают тех затрат, которые существуют", - сказал М.Федяев.

ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" создано в августе 2004 года. Управление активами компании осуществляется через отраслевые холдинги - "СДС-Уголь", "СДС-Маш", "Новотранс", "СДС-Строй", "СДС-Алко", "СДС Медиахолдинг", "СДС-Энерго".

"СДС-Уголь" - отраслевой холдинг ЗАО "ХК "Сибирский Деловой Союз". В состав ХК "СДС-Уголь" входят разрезы ЗАО "Черниговец", ООО "Разрез "Киселевский", ЗАО "Салек" (разрез "Восточный"), ЗАО "Прокопьевский угольный разрез", разрезы "Итатуголь", "Энергетик" и "Купринский", а также ООО "Сибэнергоуголь" (Бунгурский Южный угольный разрез); ОАО "Шахта "Южная", ООО "Шахта "Киселевская", ООО "Шахта "Листвяжная", ЗАО "Обогатительная фабрика "Листвяжная", а также 8 сервисных предприятий. С 2007 года под управлением "СДС-Угля" находятся шахты "Прокопьевскугля".

Более 60% добываемого угля поставляется на экспорт.


Источник:   Деловой Кузбасс

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования