|
Ребрендинг нового металлургического завода затронул фирменный стиль и наименование самого предприятия, также изменена организационно-правовая форма.
ЗАО «Калужский научно-производственный электрометаллургический завод» сменил фирменное название и организационно-правовую форму на ООО «НЛМК-Калуга». Решение было принято единственным акционером ЗАО «КНПЭМЗ» - ОАО «НЛМК». На основании решения принят новый Устав Общества, предприятие прошло процедуру государственной регистрации нового юридического лица.
Новый логотип компании выполнен в синем и зеленом цветах и по основным формам корпоративной идентификации приближен к логотипу ОАО «НЛМК». Логотип отражает высокий экологический статус предприятия, современность, высокую технологичность и инновационность производства. К запуску готовится официальный сайт предприятия, где будет представлена информация о заводе, производимой продукции, социальной и экологической политике и другое.
Смена наименования и фирменного стиля позволит добиться единого восприятия компании сотрудниками, клиентами и партнерами, ее принадлежности к Группе НЛМК. Реорганизация позволит оптимизировать бизнес-процессы, финансовые и товарные потоки нового предприятия в рамках Сортового дивизиона НЛМК.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|