|
В рамках рабочего визита президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в сопровождении председателя Совета директоров ОАО «Мечел» Игоря Зюзина и управляющего директора ОАО ХК «Якутуголь» Игоря Хафизова осмотрел объекты железной дороги, соединяющей Эльгинское угольное месторождение со станцией Улак Байкало-Амурской магистрали, и ознакомился с ходом строительства Эльгинского угольного комплекса.
Президент ОАО «РЖД» дал высокую оценку проделанной работе и отметил вклад компании «Мечел» в развитие транспортной инфраструктуры Дальневосточного региона.
Одним из самых сложных и важных этапов в реализации проекта по освоению Эльгинского угольного месторождения стало строительство железной дороги. Помимо сложности и масштабности данный проект является уникальным для российской горнодобывающей отрасли также и тем, что реализуется силами частной компании.
Сквозное движение по дороге было открыто в декабре 2011 года. Строительство осуществлялось в сложных климатических и горно-геологических условиях. Железнодорожный путь, протяженностью 321 км, включает в себя 76 мостов, 370 гидротехнических сооружений, разъезды, локомотивные депо, перегрузочный комплекс. Кроме того, вдоль железнодорожного полотна была построена притрассовая автомобильная дорога. Объем выполненных земляных работ составил около 80 млн кубометров.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|