Американские железнодорожные компании помогают угольщикам
Железнодорожные компании CSX и Norfolk Southern объявили о сокращении тарифных ставок "приблизительно на 15%", чтобы помочь шахтерам и торговцам, которые продают американский коксовый уголь в Китай.
Источники так же сообщают, что основные железнодорожные операторы Hampton Roads и Baltimore (Хамптонские Дороги и Балтимор) отказались от части своих сборов, чтобы помочь закреплению американского коксового угля на спотовом рынке. Это произошло после падения спроса на американский коксовый уголь на традиционном и новом рынке, такие как Европа, Бразилия, Индия и Китай.
Услуги железной дороги и портовые сборы, как правило, составляют приблизительно $40-45/т от аппалачских шахт.
Американские шахтеры испытывают большое давление, так как спрос в Европе не столь велик как прежде и таким образом, они должны переключиться в Азию и в другие места.
Снижение железнодорожного тарифа в среднем на 15% единственная причина, почему американские поставщики продавали коксовый уголь в Китай по низким ценам. Сокращение ставок было сделано для помощи некоторым производителям коксового угля с низкими летучими в США , которые продают его в Китай. В ноябре в Китай из США был поставлен коксовый уголь по ценам около $150/т CFR Китай и ниже. Американцы говорят, что это краткосрочные продажи перед концом года, и цены эти не нежизнеспособные, поскольку цена ниже себестоимости, эти продажи, по сути демпинг.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru