26.12.2012 |
СДС и КРУ вложат в строительство I очереди угольного порта в Мурманске $200 млн |
|
Объем инвестиций в строительство первой очереди угольного порта в Мурманске составит $200 млн, сообщил президент ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" (СДС, Кемерово) Михаил Федяев журналистам во вторник.
Он уточнил, что строительство порта является совместным проектом СДС и ОАО "Угольная компания "Кузбассразрезуголь" (КРУ, управляющая организация - ООО "УГМК-Холдинг"), инвестиции в проект распределяются в соотношении "50 на 50".
По словам М.Федяева, в настоящее время идет оформление документов и разработка проекта строительства. "Строительство порта мы планируем завершить в течение трех лет: первую очередь - в течение двух лет, а потом наращивать объемы", - сказал президент компании, отметив, что в настоящее время непреодолимых препятствий, которые мешали бы строительству, нет.
"Руководство Мурманской области делает все, чтобы этот вопрос быстрей решился", - сказал М.Федяев.
Как сообщалось, в начале августа М.Федяев в ходе совещания угольщиков с премьер-министром РФ Дмитрием Медведевым заявил, что ХК "СДС" в течение пяти лет не может оформить разрешительную документацию на строительство порта. "Мы 25 млн тонн угля добываем, и пять лет не можем оформить документы на строительство порта. С "Кузбассразрезуглем", с СУЭК этими вопросами занимаемся - решения нет", - сказал М.Федяев.
Он также заявлял, что компания тратит $300 млн в год "на порты и железную дорогу Украины, Белоруссии, на то, что везем туда уголь". "Мы готовы направить эти деньги на развитие инфраструктуры в России, но такой возможности нет. У нас такая громадная страна, столько морей, но ни к одному морю к берегу близко не подойди. Куда ни подойдешь, там уже чье-то. И цены такие называют, что можно уже не начинать строить", - сказал М.Федяев.
ЗАО "Холдинговая компания "Сибирский Деловой Союз" в конце августа 2012 года заявило, что планирует приступить к строительству угольного порта в Мурманске мощностью перевалки 18 млн тонн угля в год в конце 2012 года - начале 2013 годов. Предусматривается выделение земли под строительство железной дороги от станции Лавна до порта (2 км), за счет средств ХК "СДС" будет построена электроподстанция для обеспечения порта электроэнергией".
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|