Угольщики Кузбасса обновляют инфраструктуру станции Казанковская
На Казанковской уже построен современный комплекс автоматизированной погрузки угля и взвешивания вагонов. Проект реконструкции включает также строительство двух железнодорожных путей необщего пользования протяжённостью 2,2 км, пункта отстоя тепловозов и возведение административно-бытового комплекса для работников.
ОАО «Южкузбассуголь» обновляет собственную железнодорожную инфраструктуру для увеличения погрузки топлива на Западно-Сибирскую магистраль.
Сейчас пропускная способность станции Казанковская составляет 3 млн тонн угля в год. Уголь, поступающий сюда с шахт «Усковская» и «Ерунаковская-8», транспортируется ОАО «Кузнецкпогрузтранс» по путям необщего пользования до станции Ерунаково (ЗСЖД), откуда отправляется потребителям.
После реконструкции, завершение которой намечено на IV квартал, годовая погрузка здесь увеличится до 4–5 млн тонн угля, сообщили в региональном центре корпоративных отношений «Сибирь» холдинга «ЕВРАЗ», в который входит ОАО «Южкузбассуголь». Соответственно вырастут и объёмы перевозок на ЗСЖД.
По мнению начальника станции Ерунаково Николая Милованова, развитие Казанковской позволит более ритмично работать и железнодорожникам. «Партнёры будут быстрее выдавать составы на магистраль. Кроме того, автоматизированные системы погрузки топлива – это большой плюс для сохранности вагонов», – отметил Николай Милованов.
Важно, по его словам, и то, что после реконструкции перевод стрелок на углепогрузочной станции будет осуществлять новая система управления. Поезда станут передвигаться по путям станции по сигналам маневровых светофоров под полным контролем диспетчера.
«Это повысит безопасность движения поездов, что на руку и нам, и угольщикам», – пояснил начальник станции Ерунаково.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru