Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
11.06.2013 В Туве построят объездную дорогу для большегрузов по направлению к угольному разрезу


Строительство объездной дороги по направлению к Каа-Хемскому угольному разрезу инициировал глава Тувы. Основная цель – разгрузить одну из основных столичных автомагистралей, где началась масштабная реконструкция, от большегрузного транспорта.

Построить 15-километровую объездную дорогу премьер Тувы Шолбан Кара-оол предложил руководству четырех частных добывающих компаний, тяжелый транспорт которых регулярно движется в восточном направлении и обратно. Ход строительства объездной автомобильной дороги, идущей в обход города Кызыла и поселка Каа-Хем, рассмотрен на рабочем совещании у первого вице-премьера Шолбан-оола Иргита.

Как доложил начальник республиканского Управления автомобильных дорог Мерген Севен, по состоянию на 5 июня на участке № 2, закрепленном за ООО «Лунсин», работы по отсыпке земляного полотна практически закончены. На отрезке длиной 3 750 метров объем земляных работ составил 17,5 тысяч кубометров.

Тувинская горнорудная компания на своем участке отсыпала 500 метров земляного полотна в объеме 3,1 тысячи кубометров. Отставание в темпах работ представитель компании объяснил необходимостью установки водопропускной трубы для защиты полотна дороги от склоновых вод. Поиски, заказ и доставка трубы заняли значительное время, но теперь работы пойдут в ускоренном ритме.

Отделом контроля качества Управления автомобильных дорог проведены испытания материалов, применяемых на отсыпке земляного полотна, в ходе которых каких-либо отклонений не выявлено.

Пока на своих участках не приступили к работе Голевская горнорудная компания и ООО «Тардан Голд». Но в ходе совещания генеральный директор ООО «Тардан Голд» Сергей Байкалов отметил, что свою долю обязательств предприятие постарается выполнить в намеченные сроки, рассчитывая при этом на сотрудничество с Тувинской горнорудной компанией, имеющей дорожно-строительную технику и необходимый штат специалистов.

Трасса будущей объездной дороги протяженностью 15 километров разбита на четыре участка по 3 750 метров каждый. Строительство дороги планируется в два этапа. На первом будет отсыпано земляное полотно с щебеночным покрытием шириной 10 метров. После того, как оно будет обкатано и утрамбовано, что позволит выявить слабые места, поверх щебенки ляжет асфальтобетонное покрытие шириной 6 метров. Первый этап строительства предполагается закончить к 1 октября текущего года.

Необходимость строительства дороги, связывающей угольный разрез «Каа-Хемский» с федеральной трассой М-54 «Енисей», возникла в связи с крупномасштабными дорожными работами по реконструкции улицы Магистральной в столице Тувы. Именно по ней в последние годы двигался основной транспортный поток из Кызыла в восточном направлении и обратно. С активизацией деятельности крупных инвестиционных компаний, осваивающих восточные районы республики, нагрузка на транспортную магистраль резко возросла. Правительством республики принято решение после реконструкции проезжей части улицы Магистральной, которая осуществляется в рамках подготовки к празднованию 100-летия единения Тувы и России и векового юбилея Кызыла, закрыть дорогу для движения большегрузного транспорта. Данная мера не только создаст более благоприятные условия для эксплуатации трассы, но и положительно повлияет на экологию прилегающих к ней микрорайонов города и поселка Каа-Хем.


Источник:   Energyland

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования