|
27 августа в Мурманском морском торговом порту завершена обработка 9-трюмного судна Golden Beijing дедвейтом 175 819 тонн (длина 297,26 м, ширина – 45 м). Это самое большое по размерам судно, когда-либо грузившееся у причалов порта. На судно погружено 153 142 тонны угля предприятий СУЭК - максимальное за всю историю порта количество груза.
Погрузка судна осуществлялась в период с 20 по 27 августа, и завершена на сутки ранее запланированного срока. Среднесуточная интенсивность погрузки судна составила 21 900 тонн. При выходе на финальную часть погрузки на судно в течение 5 часов 20 минут было погружено 22 692 тонны угля. Портовиками была обеспечена рекордная интенсивность догрузки - 4 257 тонны в час.
«Причалы порта все чаще посещают суда типа Cape Size дедвейтом более 100 тысяч тонн. Обработка судна Golden Beijing стала новой вехой в истории порта и индикатором высочайшего профессионализма его коллектива», - отмечает генеральный директор ОАО «Мурманский морской торговый порт» Александр Масько.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|