Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
22.11.2013 ДТЭК обеспечит свои шахты безопасной монорельсовой дорогой


Ремонтно-механический завод (РМЗ) ДТЭК Ровенькиантрацит приступил к изготовлению элементов подвесной монорельсовой дороги для четырех шахт. Начиная с 2015 года, безопасная монорельсовая дорога будет монтироваться и на всех остальных угольных предприятиях ДТЭК.

Монорельс позволяет ускорить доставку людей и грузов под землей в среднем 2 раза, а значит и безопасно повысить темпы ведения подземных работ, снизить себестоимость добычи угля.

Транспортная цепочка является наиболее травмоопасным участком на угольных предприятиях. Для ДТЭК безопасность сотрудников – приоритет в работе, поэтому руководство компании поставило задачу свести к нулю риски травматизма при работе на рудничном транспорте, модернизировав старые транспортные системы шахт.

Монорельсовый локомотив (подвесные вагоны с людьми или грузами) будет автономно двигаться по специальному профилю – монорельсу. Он крепится, в отличие от распространенного сегодня наземного внутришахтного транспорта, к верхней части металлического профиля арочной крепи. Благодаря этому исключаются риски схода транспорта с рельсов, обрывов канатов и сцепок, соединяющих вагоны. Кроме повышения уровня безопасности, внедрение монорельсовой дороги обеспечит более быструю транспортировку людей и грузов, так как теперь горнякам не придется добираться до рабочего места с пересадками с транспорта на транспорт и пешком. Подземная подвесная дорога будет доставлять шахтеров от стволовой клети до места работы.

«РМЗ в Ровеньках будет заниматься изготовлением монорельсов длиной 2-3 метра, - рассказал директор Ремонтно-механического завода ДТЭК Ровенькиантрацит Юрий Козачанский. – Локомотивы и площадки будут поставлять немецкая фирма Scharf и чешская Ferrit. Специалисты Scharf также обучали наших людей производству монорельсов на начальной стадии проекта. Уже изготовлены первые семь элементов монорельсовой дороги. В настоящее время эта продукция готовится к сертификации МакНИИ (Государственный Макеевский научно-исследовательский институт по безопасности работ в горной промышленности) для подтверждения высшей степени качества выпускаемой продукции».

После получения сертификата завод приступит к выполнению уже имеющихся заказов. В частности, в 2014 году РМЗ изготовит 20 км монорельса для четырех шахт ДТЭК, которые и раньше использовали этот вид дороги ­– Комсомолец Донбасса, Степная (ШУ Першотравенское), Должанская-Капитальная (ШУ Свердловское), Красный партизан (ШУ Червонопартизанское). Здесь будет увеличена протяженность дорог в горных выработках.


Источник:   Еnergyland

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования