|
Как сообщили на ДВЖД, ОАО РЖД и ОАО «Мечел-Транс» заключили договор на организацию перевозок продукции «Якутугля» по специализированному расписанию — с согласованным временем отправления и прибытия. В ноябре таким образом было отправлено 88 поездов с углем, добываемым на Нерюнгринском разрезе, в торговые порты Посьет и Ванино. За счет организации маршрутов по согласованному времени «Мечел-Транс» смог высвободить на каждом направлении по 300 вагонов. А ДВЖД планирует зарабатывать на предоставлении новой услуги порядка 13 млн руб. в месяц.
По данным «Якутугля», погрузка продукции по Нерюнгри по итогам года может составить 8,4 млн т. При этом с Нерюнгринского разреза предприятие все больше отгружает коксующегося, нежели энергетического угля. «Раньше ежегодно отправляли оттуда 2-2,5 млн тонн энергетического угля, а в этом году вследствие истощения запасов — порядка 300 тыс. тонн. Сейчас на обогатительной фабрике достигнут рекордный показатель по производству коксующегося концентрата», — объясняют в компании. ОАО ХК «Якутуголь» (входит в группу «Мечел») — главная угледобывающая компания в Якутии. Предприятие является одним из немногих производителей твердых коксующихся углей в России.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|