|
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») ввела дополнительные тарифные стимулы для привлечения российских угольных грузов в порты.
Соответствующие положения включены в состав транзитных спецставок «Укрзализныци» в рамках ТП СНГ на 2014 г.
Так, на 20% снижены тарифы для транзита угля, следующего из России в направлении основных портов, работающих с данной номенклатурой. При этом снижены требования к гарантированному объему грузопотока.
Улучшены тарифные условия для российского угля, следующего на перевалку через Южный и Ильичевский морские порты. Для данных направлений понижение тарифов составило от 20% до 32% (в зависимости от гарантированного объема грузопотока).
Создан новый тарифный коридор: введена льготная спецставка для угля, следующего на перевалку через Николаевский морской регион. Конечная точка нового маршрута - частный терминал «Ника-Тера», чьей основной специализацией является перевалка насыпных удобрений. Для данного коридора не предусмотрено условие соблюдения гарантированного объема грузопотока.
Новые тарифные условия пролонгированы на весь текущий год.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|