|
Грузооборот российских морских портов в 2013 году вырос на 3,9 процента по сравнению с 2012 годом - до 589 миллионов тонн. Об этом сообщает Ассоциация морских торговых портов. Один из основных источников роста - уголь.
Как отметили в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, уголь - основной груз для портов Дальневосточного бассейна. Порты Приморского края - это главный путь угольного сырья на прибыльные рынки Китая и Азии.
Напомним, в конце 2013 года в Москве было подписано соглашение о строительстве морского угольного перегрузочного комплекса в районе бухты Суходол Приморского края.
Планируется, что мощность специализированного угольного терминала в бухте Суходол составит 20 миллионов тонн в год. Объем финансирования составит 18 миллиардов рублей. Срок реализации – 2014-2019 годы.
Создание дополнительных логистических мощностей расширит возможности экспорта российского угля на Азиатско-Тихоокеанский рынок и поспособствует решению проблемы недостаточности портовых мощностей, которую в настоящее время испытывают российские угольщики.
Ранее Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский неоднократно подчеркивал необходимость развития угольной промышленности в регионе.
«Уголь – продукт стратегический и мы должны сохранить угольную промышленность в регионе. В программе развития Дальнего Востока и Забайкалья запланированы средства на строительство уссурийской ТЭЦ. Это позволит увеличить объемы производства», - подчеркнул Владимир Миклушевский.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|