РЖД просит еще 16 млрд рублей на вывоз угля из Кузбасса
РЖД снова просит у правительства денег. Необходимость вложения в развитие Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей еще 16 млрд рублей обусловлена заявками грузоотправителей, заявил президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин.
Дополнительные инвестиции требуются РЖД для развития магистральных путей на участках «Кузбасс–Междуреченск» и «Кузбасс–Мариинск». Эти средства позволят увеличить пропускную способность Западно-Сибирской железной дороги, и вывезти сверх нынешнего объема 39,3 млн тонн угля из Кузбасса.
Напомним, что в середине 2013 года правительство РФ и руководство ОАО «Российские железные дороги» согласовали объем инвестиций в развитие БАМа и Транссиба. РЖД и государство намерены потратить до 2018 года 562 млрд рублей, из них 150 млрд рублей выделяется из ФНБ, 110 млрд в виде прямых бюджетных инвестиций, еще около 300 млрд рублей планируется привлечь через инвестпрограмму РЖД.
Данная инвестиционная программа рассчитана на то, чтобы до 2018 года перевезти дополнительно 55 млн тонн грузов (продукция компаний Evraz, ТЭПК, «Мечел», «Норникель»), но этот объем не учитывает экспортные поставки угля из Кузбасса (с месторождений компаний СУЭК, «Мечел», «СДС-уголь», «Сибуглемет», «Кузбассразрезуголь»).
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru"
обязательна Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru"
- www.metcoal.ru