Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
31.03.2014 Якунин: Можно внести в капитал РЖД сумму выкупа пути до Эльгинского месторождения


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) и ОАО "Мечел" считают целесообразным предложить государству внести в уставный капитал РЖД сумму, необходимую для выкупа у "Мечела" подъездного пути до Эльгинского месторождения в районе Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом в интервью РБК сообщил президент РЖД Владимир Якунин.

По его словам, "Мечел" может предложить РЖД 321 км подъездного пути, который построен на 95%, его себестоимость - около 70 млрд руб. "Неизвестно только, сколько еще надо, чтобы его достроить. Поскольку железнодорожный путь - это не воздушные шары, не цветочный магазин, то для нас это может быть профильным активом. Мы инвестируем в модернизацию БАМа и "Транссиба", а Эльга делает этот восточный участок БАМа окупаемым с точки зрения вложения туда денег на модернизацию. Поэтому мы заинтересованы, чтобы Эльга работала как можно лучше", - прокомментировал Якунин.

"И я тогда сказал, что мы можем. Но в нашей инвестиционной программе никаких источников не то что на 70 млрд (руб.), а на 7 млрд (руб.) нет. Поэтому, если государство заинтересовано в этом, то оно должно решить, каким образом у меня этот источник возникнет. Это можно сделать через внесение в уставный капитал РЖД. Вот и вся фабула", - пояснил глава РЖД.

Якунин добавил, что эту схему предложил владелец "Мечела" Игорь Зюзин. Касаясь мнения правительства, глава РЖД отметил, что оно "прекрасно понимает, что, если сейчас обрушится "Мечел", то это может вызвать цепную реакцию". "И на фоне экономических санкций, которые вводятся, это доставит удовольствие тем, кто их вводит. Поэтому правительство исходит из политической целесообразности", - добавил Якунин.

По его словам, пока "Мечел" предлагает из своих активов только эту ветку.

На вопрос, что в итоге будет с "Мечелом", Якунин ответил: "Я думаю, что его сохранят, потому что правительство не заинтересовано в ином варианте. Там заинтересована группа вполне конкретных частников, которые хотели бы за бесценок продать и поделить". На уточняющий вопрос, кто это, глава РЖД сказал, что, по его мнению, "основные игроки в банковском секторе находятся".

"В деле "Мечела" мы выглядим как инструмент, который правительство может использовать для того, чтобы сохранить актив, сохранить компанию, сохранить рабочие места и не допустить бедлама на рынке", - отметил Якунин.

Эльгинское угольное месторождение - крупное месторождение каменного угля. Его запасы в основном состоят из коксующегося угля. Расположено в юго-восточной части Якутии в 415 км к востоку от г.Нерюнгри и в 300 км от Байкало-Амурской магистрали. Право на разработку и добычу месторождения принадлежит компании "Мечел".

ОАО "Мечел" объединяет производителей угля, железорудного концентрата, стали, проката, ферросплавов, продукции высоких переделов, тепловой и электрической энергии. Бизнес "Мечела" состоит из четырех сегментов: горнодобывающего, металлургического, ферросплавного и энергетического. Основным бенефициаром ОАО "Мечел" является председатель совета директоров группы Зюзин, free float (ADR) составляет около 30%.


Источник:   РБК

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Влад || 03.04.2014 10:27:18
Давайте все скинемся? Будем всей страной спасать неэффективных, жадных и бестолковых собственников!

Всего к этой новости комментариев 1
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования