Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
01.04.2014 Новый локомотив пополнил парк разреза «Черниговец»


Подвижной состав погрузочно-транспортного управления ОАО «Черниговец» (ХК «СДС-Уголь») пополнился выводным локомотивом ТЭМ-7А. Мощный тепловоз приобретён в рамках программы по модернизации ж/д транспорта разреза. На его приобретение «Сибирский Деловой Союз» направил более 100 млн рублей.

В связи с значительным увеличением объемов добычи Черниговского разреза и шахты «Южная» ежегодно фабрика Черниговская и Черниговская-Коксовая будут выдавать потребителям около 7,5 млн тонн высококачественного угольного концентрата. В связи с этим было принято решение о начале программы по модернизации и обновлению железнодорожного парка. Локомотив производства Людиновского ТСЗ предназначен для выдачи гружёных поездов на станцию ОАО «РЖД» «Забойщик» с обогатительной фабрики Черниговская-Коксовая. Кроме того, ТЭМ-7А сможет обеспечить стабильный ритм работы по выдаче гружёных поездов за счёт подмены других локомотивов на период заводских ремонтов.

- Прежде для формирования груза на станцию «Забойщик» нам в силу недостаточной мощности техники приходилось использовать одновременно два, а то и три маневровых локомотива, - говорит начальник Погрузочно-транспортного управления ОАО «Черниговец» Дмитрий Богулянов. – Новый восьмиосный тепловоз развивает тяговое усилие на 40-50% больше чем его «младший» шестиосный собрат локомотив ТЭМ-2, поэтому сейчас же эту работу сможет выполнять всего один локомотив. В результате сократится оборот вагонов на подъездном пути, простои будут практически исключены.

Реализация программы по модернизации железнодорожного транспорта на «Черниговце» началась в 2013 году. Первыми подвижной состав ПТУ разреза пополнили двадцать три думпкара. В конце 2014 года в рамках программы планируется приобретение нового тягового агрегата НП-1. Новый локомотив приступит к работе уже в конце марта, после прохождения тестовых испытаний.


Источник:   Пресс-центр ХК СДС

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования