|
Минпромторг обсуждает с Минфином вопрос докапитализации РЖД средствами, которые будут направлены на выкуп у «Мечела» железнодорожного участка, ведущего к Эльгинскому угольному месторождению, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление главы минпромторга Дениса Мантурова.
По его словам, это позволит компании «Мечел» выйти на соотношение долг/EBITDA, которое даст стабильно и спокойно работать.
Ранее вице-премьер РФ Аркадий Дворкович говорил, что поддерживает выделение РЖД финансовых ресурсов для выкупа железной дороги к Эльгинскому месторождению, добавляя, что средств для этого пока нет.
Железнодорожная линия Улак — Эльга протяженностью 321 км является подъездным путем к Эльгинскому месторождению — одному из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля, главному инвестиционному проекту «Мечела».
Себестоимость строительства железнодорожной ветки составляет около 70 млрд рублей с НДС. В марте стало известно, что основной акционер «Мечела» Игорь Зюзин попросил правительство рассмотреть вопрос о возможности выкупа этого участка и превращения его в инфраструктуру общего пользования. Компенсация затрат на строительство магистрали /около 2 млрд долларов/ позволила бы «Мечелу» ликвидировать часть долга, который в целом достигает 9 млрд долларов.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|