|
В рамках международного транспортного проекта Хасан (РФ) – Раджин (КНДР) через Приморье повезли российский уголь к свободной портовой площадке на берегу Японского моря для дальнейшего экспорта в страны Азиатско-тихоокеанского региона.
Два грузовых поезда, каждый из которых состоял из 65 вагонов с кузбасским углем, были сформированы на Западно-Сибирской железной дороге. Общий вес груза — 9 тысяч тонн. Железнодорожные составы прибыли на приграничную станцию Хасан, после таможенного оформления их направили на северокорейскую станцию Туманган для дальнейшей перевалки груза в порту Раджин. Целью пробной поездки по новому маршруту является отработка технологии перевозки, прохождения таможенных процедур, обработки груза в порту.
Проект реализуется совместным предприятием «РасонКонТранс», созданным в 2008 году с долевым участием ОАО «Торговый дом РЖД» (70%) и северокорейского порта Раджин (30%). Он включает в себя реконструкцию участка железной дороги Туманган – Раджин, строительство контейнерного терминала в порту Раджин, а также последующую эксплуатацию данной инфраструктуры. Предполагаемый объем перевозок грузов по линии Хасан – Раджин с перевалкой в порту Раджин — около 4 миллионов тонн в год, сообщили РИА в пресс-службе РЖД.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|