|
ОАО «РЖД» планирует увеличить вывоз угля из Кузбасса за счет утяжеления составов
КУЗБАСС Основные технологии -- это объединение локомотивов для увеличения тяги и использование новых вагонов повышенной грузоподъемности с нагрузкой на ось от 25 тонн (сейчас в основном используются вагоны с нагрузкой 23,5 тонны). Это позволит увеличить общую массу составов (от 6000 тонн до 7100 тонн) и снизит энергозатраты.
Собственники уже приобрели около 6000 новых вагонов, к 2020 году железнодорожники намерены перейти на регулярную эксплуатацию тяжеловесных составов, целиком состоящих из вагонов нового типа. Специалисты компании считают, что это позволит дополнительно вывозить из Кузбасса до 11,5 миллиона тонн угля в год.
Напомним, на официальной пресс-конференции в декабре 2013 года журналистка из Кузбасса задала президенту РФ Владимиру Путину вопрос, касающийся проблемы с вывозом угля, поскольку РЖД не успевают вывозить топливо в восточном направлении. Путин пообещал выделить средства на развитие Транссибирской магистрали и БАМа, которые позволят решить проблему перевозок в восточном направлении.
Ранее губернатор Кемеровской области Аман Тулеев обращался к Путину с предложением сделать взаимосвязанными цены на уголь и тарифы РЖД.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|