|
18 июля в порту Раджин (КНДР) сдан в эксплуатацию перегрузочный терминал, построенный российскими специалистами. Таким образом, открыт международный транспортный коридор по перевозке грузов через железнодорожный пограничный переход Хасан (РФ) – Туманган (КНДР).
Высокотехнологичный многофункциональный комплекс, способен обеспечить пропуск до 5 млн. тонн грузов в год. В первое время терминал будет работать на погрузку угля из Кузбасса на китайские суда.
Пока перегруз угля осуществляется при помощи экскаваторов, самосвалов, но уже в следующем году планируется приобретение пятисотметровой конвейерной линии, которая будет доставлять уголь со склада прямо в трюма судна. В текущем году планируется погрузка 2 млн тонн кузбасского угля, а в следующем юудет возможно обрабатывать 5 млн тонн в год. Это примерно около 200 вагонов в сутки. Причальная 480 метровая стенка позволяет ставить под погрузку стразу два крупнотоннажных углевоза.
Помимо перегрузки и хранения на терминале предусматривается магнитная очистка угля от металла и его сортировка в соответствии с конкретным заказом потребителей по качеству отгружаемых партий.
Новый перегрузочный комплекс позволит привлечь к перевозке по Транссибу дополнительно 5 млн. тонн сыпучих грузов или до 100 тыс. контейнеров год.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|