|
"Уралвагонзавод" поставит в железнодорожный парк СУЭК до 4 тыс. инновационных вагонов, итоговое количество подвижного состава будет зависеть от эффективности результатов в эксплуатации, говорится в сообщении СУЭК.
"СУЭК уже получила 355 инновационных вагонов. Это первая партия по новому контракту с УВЗ. Применение такого подвижного состава будет способствовать увеличению провозной способности сети ОАО "РЖД" на Восточном полигоне", – говорится в пресс-релизе.
Следующая партия, запланированная на сентябрь, будет состоять из 568 вагонов серии 12-196-01. Компания отмечает, что ввод инновационного подвижного состава на маршрутах осуществляется за счет сокращения использования вагонов старых серий и вагонов операторов.
До конца года в рамках нового контракта СУЭК планирует получить в управление инновационный подвижной состав производства ОАО "Алтайвагонзавод" 12-2136-01 с увеличенным кузовом до 94 кубометров.
К началу 2015 года парк инновационных вагонов под управлением СУЭК составит примерно 7 тыс. ед. Таким образом, доля собственных вагонов в обеспечении перевозок компании увеличится до 50%. Объем парка под управлением СУЭК составляет 21,7 тыс. вагонов, что обеспечивает около 45% потребности в перевозках.
В сентябре 2013 года СУЭК первой в России получила в эксплуатацию инновационные вагоны Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ) и заключила договор на их поставку в размере до 6 тыс. ед.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|