|
Ведущая сталелитейная компания Южной Кореи POSCO и судоходная компания Hyundai Merchznt Marine изучают возможность импорта российского угля через Северную Корею по новой логистической схеме Раджин-Хасан, запланированной к разработке в следующем месяце, сообщает ИА РУСКОР со ссылкой на промышленные источники.
Hyundai Merchant Marine планирует зафрахтовать сухогрузное судно для транспортировки угля из северокорейского Раджина в Похан, провинция Северная Gyeongsang по размещаемым POSCO заказам. В сталелитейной компании отметили, что с заказами она сможет проверять, доставляется ли уголь в страну через Северную Корею без осложнений. Компания ежегодно импортирует из России около 2 миллионов тонн угля.
В ноябре министерство по воссоединению дает добро POSCO на импорт 35 000 тонн российского угля через Раджин. Если все пройдет успешно, это станет первым примером импорта южнокорейскими фирмами сырьевых материалов из России через северокорейский порт.
Пилотный проект станет частью «Евразийской инициативы» президента Пак Кын Хе (Park Geun-hye), предусматривающей расширение связей евразийских стран путем соединения дорог для создания «Шелкового экспресса».
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|