|
При всей своей относительной миниатюрности, машина имеет ряд уникальных технических характеристик. Познакомиться с ней в ШУ "Майское" приехали представители крупнейших горнодобывающих предприятий Страны.
По словам специалистов, данный карьерный самосвал в своём классе грузоподъемности необходим производственникам. Он замещает промежуток между машинами грузоподъемностью в 55 и 130 тонн. Это единственный в мире образец техники грузоподъемностью 90 тонн, который работает на электромеханической трансмиссии. География поставок этих "силачей" обширна: 24 машины трудятся на крупнейших угольных разрезах: от крайнего севера до Южно-африканской Республики. Еще девять единиц техники готовят к отправке во Вьетнам. Оценили его и на предприятиях "СДС-Угля". Игорь Седых, водитель самосвала БЕЛАЗ-75581 ШУ "Майское", представил машину во всей её красе и технической мощи: "Техника замечательная, комфортабельная кабина. Замечательно идёт. В обслуживании как-то легче. Уже не механика, гидросила"! Все специалисты отмечают экономичность данного карьерного самосвала в обслуживании, низкий расход топлива и смазочных материалов. Высокую оценку компания "КузбассБелАвто" за представленную модель БЕЛАЗ-75581 получила в 2014 году на международной выставке "Уголь России и Майнинг", где самосвал удостоился высшей награды – Гран-при.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|