10.08.2015 |
«Дальтрансуголь» модернизирует уникальные системы пылеподавления |
|
На Ванинском балкерном терминале завершился важнейший этап реализации собственной программы предприятия «Модернизация систем пылеподавления».
В производственных помещениях терминала смонтированы установки туманообразования, внедрены уникальные, до этого не применявшиеся в России, пенные генераторы, осуществляющие пылеподавление при помощи пены и воды.
На Ванинском балкерном терминале применены технологии, до этого не применявшиеся ни в одном из российских портов. На пирсе терминала, на пересыпной станции № 7 установлена немецкая Дисперсионная система DUSTEX. Система используется для пылеподавления в областях с высоким содержанием пыли в воздухе при транспортировке или переработке пылеобразующих материалов. Система используется на конвейерах, по которым уголь поступает на погрузочную машину, в местах пересыпа.
Еще одна новая система для пылеподавления установлена на стакер-реклаймере, рассчитанная на работу в условиях низких температур – круглогодично. Орошение угля на стакер-реклаймере выполняется в штабеле непосредственно при выгрузке и заборе угля во время погрузки. Данная система сделана специально по заказу ЗАО «Дальтрансуголь» немецкой компанией FOG SYSTEM GMBH.
Кроме того, СУЭК заявила о намерении создать ограждение территории терминала специальными ветроразрушающими и пылеулавливающими сетками. Подобные применяются для ограждения портов Японии – там разработаны самые современные на сегодняшний день технологии по ограждению портов, переваливающих пылящие грузы. Это станет одним из самых амбициозных эко-проектов Компании, подобных которому не реализовывали до этого в России.
В настоящее время СУЭК профинансировала проведение модульных и профильных работ при различных ветровых режимах на Ванинском балкерном терминале. Реализация этого проекта обещает стать самым ярким примером применения в России НДТ – наилучших доступных технологий, позволяющих предотвратить вредное воздействие на окружающую среду.
«Мероприятия, направленные на модернизацию систем пылеподавления, многие механизмы и технологии, которые мы используем, разработаны специально для нашего порта ведущими институтами России и иностранных государств и не имеют аналогов в нашей стране, а порой и в мире. Все технологии, которые мы внедряем – эффективны и безопасны, направлены на улучшение экологической обстановки не только внутри порта, но и за его пределами. В процессе реализации экологической программы, в частности, модернизации систем пылеподавления, мы столкнулись с определенными проблемами – современные технологии пылеподавления, применяемые во многих угольных портах мира с более мягким климатом, не работали в суровых условиях побережья Татарского пролива. Для решения этой проблемы нами привлекались ведущие институты России, Германии и других государств. В результате сегодня на Ванинском балкерном терминале создана уникальная технологическая цепочка – система пылеподавления на вагоноопрокиде, состоящая из аспирационной системы, туманообразователя и пенообразователя, далее на угольном складе работают стационарные пушки подавления пыли и новая система орошения угля на стакер-реклаймере. Затем уголь поступает на конвейер, с него на пересыпную станцию, где, как уже говорилось, смонтирована новейшая система DUSTEX. Помимо этого, терминал оснащен передвижными снегогенераторами, которые в летнее время работают как туманообразователи, современными автопылесосами и поливальными машинами. Созданная нами система – лишь начало. Она работает в экспериментальном режиме. Сейчас мы оценим ее в работе, затем аналогичные механизмы и технологии будут внедрены на остальных объектах терминала», - прокомментировал исполнительный директор ЗАО «Дальтрансуголь» Владимир Шаповал.
___________________________________________________________
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|