Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
12.08.2015 Порты просят угля


В августе сеть дорог должна выполнить очень напряжённый план погрузки. Об этом было заявлено на оперативном совещании, которое провёл вчера первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Между тем с начала августа сохраняется негативная тенденция снижения объёмов как внутренних (–1,8%), так и экспортных (–3,3%) перевозок к уровню прошлого года. Не добирает компания к плану и доходы. Растёт дальность перевозок (более 4%) к уровню прошлого года. Уголь пошёл в Японию, которая переводит свою энергосистему с атомной на тепловую энергию. Увеличивает потребление твёрдого топлива и Южная Корея. В связи с этим растут грузопотоки в дальневосточные порты. А вот предъявление грузов на порты Северо-Западного региона с начала августа снизилось на 2% по сравнению с прошлым годом. Речь идёт прежде всего о высокодоходных видах грузов, таких как нефтепродукты, металлы, зерно, что не лучшим образом сказывается на доходной части бюджета компании.

И это может означать только одно – необходимость латать наметившиеся бюджетные прорехи дополнительными тоннами грузов. В таких условиях, если дальневосточные порты просят угля, значит, нужно обеспечить их соответствующими грузопотоками, подчеркнул Вадим Морозов. Правда, сейчас сложилась достаточно напряжённая ситуация с прохождением их по Транссибу и БАМу из-за предоставления технологических «окон» для ремонта и модернизации инфраструктуры. И, похоже, ситуация зашла в ту стадию, когда без внешнего вмешательства сами сибиряки с этой проблемой не справятся, заметил первый вице-президент. Один из выходов – тщательнее планировать «окна».

Для успешного выполнения плановых заданий все без исключения дороги должны по максимуму озаботиться погрузкой таких видов грузов, как цемент, зерно и уголь. При этом работа должна быть рационально структурирована по бизнес-блокам и максимально направлена на привлечение клиентов. Часть грузов ведь по-прежнему уходит на автомобильный транспорт. И достойно выдерживают заданный темп конкурентной гонки пока только Южно-Уральская и Свердловская магистрали.

К формированию заданий по погрузке, отметил Вадим Морозов, нужно подойти неформально, постараться максимально учесть все слабые и сильные стороны железных дорог, тщательно проанализировать, где и за счёт чего они несут потери на нынешнем этапе, и сделать практические выводы. Вадим Николаевич также предложил ввести ежесуточную отчётность по ключевым показателям доходности и начисления выручки в дочерних компаниях, поскольку без этого будет сложно выполнить августовский финансовый план. Необходимо также проанализировать и расходы, в частности на содержание в эксплуатации тягового подвижного состава в ожидании работы.

Снижение пассажиропотока на сети дорог во всех видах сообщений за первую декаду августа составило 3,3%. На этом фоне в сфере пассажирских перевозок продолжает увеличиваться спрос на дневные ускоренные поезда – «Стрижи» и «Ласточки». Хорошую населённость показал запущенный недавно экспресс Москва – Воронеж, что позволило ввести в график уже вторую пару таких поездов.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
   24.02.2024 ММК заплатил за шахту имени Тихова 22,5 млрд рублей
   24.02.2024 Появились планы расширения БАМа и Транссиба к 2035 году
   24.02.2024 В 2024г на Ерковецком разрезе в Приамурье увеличат добычу угля до 2,3...
   24.02.2024 Российский импорт угля в Турцию достиг исторического максимума в 2023...
   24.02.2024 В 2023 году компания «Русский Уголь» реализовала более 65...
   24.02.2024 В 2023 году в черноморских портах упала перевалка угля.
   15.02.2024 На Распадской введут в эксплуатацию российскую модульную установку по...
   15.02.2024 Колмар увеличит объем добычи угля и создаст новые рабочие места в...
   15.02.2024 Уголь продолжает тлеть.
   15.02.2024 В 2023 году Финляндия сократила потребление угля на 42%
   15.02.2024 Китай увеличил на 62% импорт угля в 2023 году
   15.02.2024 Минэнерго оценивает дефицит пропускной способности для вывоза угля в...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования