Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
12.08.2015 Порты просят угля


В августе сеть дорог должна выполнить очень напряжённый план погрузки. Об этом было заявлено на оперативном совещании, которое провёл вчера первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.

Между тем с начала августа сохраняется негативная тенденция снижения объёмов как внутренних (–1,8%), так и экспортных (–3,3%) перевозок к уровню прошлого года. Не добирает компания к плану и доходы. Растёт дальность перевозок (более 4%) к уровню прошлого года. Уголь пошёл в Японию, которая переводит свою энергосистему с атомной на тепловую энергию. Увеличивает потребление твёрдого топлива и Южная Корея. В связи с этим растут грузопотоки в дальневосточные порты. А вот предъявление грузов на порты Северо-Западного региона с начала августа снизилось на 2% по сравнению с прошлым годом. Речь идёт прежде всего о высокодоходных видах грузов, таких как нефтепродукты, металлы, зерно, что не лучшим образом сказывается на доходной части бюджета компании.

И это может означать только одно – необходимость латать наметившиеся бюджетные прорехи дополнительными тоннами грузов. В таких условиях, если дальневосточные порты просят угля, значит, нужно обеспечить их соответствующими грузопотоками, подчеркнул Вадим Морозов. Правда, сейчас сложилась достаточно напряжённая ситуация с прохождением их по Транссибу и БАМу из-за предоставления технологических «окон» для ремонта и модернизации инфраструктуры. И, похоже, ситуация зашла в ту стадию, когда без внешнего вмешательства сами сибиряки с этой проблемой не справятся, заметил первый вице-президент. Один из выходов – тщательнее планировать «окна».

Для успешного выполнения плановых заданий все без исключения дороги должны по максимуму озаботиться погрузкой таких видов грузов, как цемент, зерно и уголь. При этом работа должна быть рационально структурирована по бизнес-блокам и максимально направлена на привлечение клиентов. Часть грузов ведь по-прежнему уходит на автомобильный транспорт. И достойно выдерживают заданный темп конкурентной гонки пока только Южно-Уральская и Свердловская магистрали.

К формированию заданий по погрузке, отметил Вадим Морозов, нужно подойти неформально, постараться максимально учесть все слабые и сильные стороны железных дорог, тщательно проанализировать, где и за счёт чего они несут потери на нынешнем этапе, и сделать практические выводы. Вадим Николаевич также предложил ввести ежесуточную отчётность по ключевым показателям доходности и начисления выручки в дочерних компаниях, поскольку без этого будет сложно выполнить августовский финансовый план. Необходимо также проанализировать и расходы, в частности на содержание в эксплуатации тягового подвижного состава в ожидании работы.

Снижение пассажиропотока на сети дорог во всех видах сообщений за первую декаду августа составило 3,3%. На этом фоне в сфере пассажирских перевозок продолжает увеличиваться спрос на дневные ускоренные поезда – «Стрижи» и «Ласточки». Хорошую населённость показал запущенный недавно экспресс Москва – Воронеж, что позволило ввести в график уже вторую пару таких поездов.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования