|
После покупки нового перегружателя стала возможна погрузка судов типа Panamax дедвейтом 70-80 тыс тонн. Это позволит компании стать надежным поставщиком угля в Малайзию, Индию, на Филиппины.
Самоходная плавучая станция перегрузки с дедвейтом 13 тыс тонн появилась в морском порту Шахтерска.
В конструкции самоходного перегружателя имеются 2 крана (грейфера), это позволит загружать суда типа Panamax дедвейтом 70–80 тыс тонн.
Техническая особенность последних заключается именно в отсутствие собственных кранов для загрузки.
В настоящее время Восточная горнорудная компания заключила контракт с компанией Либхер на обучение шахтерских докеров работе на современном оборудовании перегружателя.
Первоначально судно проектировалось и строилось для разгрузки балкеров типа Panamax на рейде. В этом случае перегружатель кранами грузился на борт, доставлялся к причалу где судовыми конвейерами выгружался на причал.
В Шахтерске emco-1 будет работать как судно-перегружатель. Оно будет грузиться у причала, выходить на рейд и своими кранами (грейфера 21 м3) загружать уголь на Panamax, рассказал исполнительный директор морского порта Шахтерск Сергей Колесников.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|