Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
28.02.2018 Обогатительная фабрика «Инаглинская-1» к 2019 году рассчитывает выйти на производство 14 млн тонн угольной продукции


В январе на обогатительной фабрике «Инаглинская-1» в ТОР «Южная Якутия» зафиксированы рекорды: мощность переработки угля составила 2,5 млн тонн, а выпуск концентрата – 1 млн тонн.

«Проектная производительность фабрики – полтора миллиона тонн. В прошлом году мы выполнили 1,7 миллиона тонн. Фабрику мы запустили июле 2016 года. Сейчас переработка идет под 2,5 миллиона тонн. А 15 января у нас был миллион тонн выпуска концентрата. Технология фабрики предусматривает различное обогащение классов углей по крупности. Класс крупности от 2 до 30 миллиметров обогащается в тяжелосредных гидроциклонах. Класс крупности от 0,5 до 2 миллиметров – это обогащение в крутонаклонных сепараторах в восходящем потоке воды с разделением на два продукта. И класс крупности от 0 до 0,5 миллиметров – это обогащение на флотационной машине», – говорит главный технолог фабрики «Инаглинская-1» Алексей Купряхин.

Среднечасовая производительность фабрики - 250 тонн в час. Выпуск концентрата зависит от переработки разных пластов, разных марок угля – от 40 до 63 процентов.

Основной узел управления технологическим процессом фабрики «Инаглинская-1» – диспетчерская. На всех основных узлах стоят камеры. Диспетчер контролирует процесс работы фабрики визуально. Непосредственно на местах работают технологи-машинисты, аппаратчики. Вначале уголь попадает на склад рядового угля. Он завозится автомашинами грузоподъемностью до 40 тонн. Там уголь формируются разные штабеля по маркам углей. В зависимости от подачи он погрузчиком подается в приемный бункер рядового угля. Бункер оборудован специальной колосниковой решеткой, чтобы предотвратить попадание негабаритных материалов. Далее уголь грузится на конвейер и поступает на стадию дробления. «Мы дробим до класса сто миллиметров», - говорит Алексей Купряхин. Потом уголь поступает в главный корпус, где идет его обогащение.

«Вначале идет отделение породы и отходной части. Отходная часть отгружается ковшовым элеватором. Сразу уходит та часть, которая не является продуктом. В дальнейшем «микст» этого сепаратора поступает на классифицирующий грохот. Разделение идет на три продукта с помощью сепараторов. У нас разделение - на разных машинных классах. Класс менее 2 миллиметров - продукт шламов. После отмывки уголь обогащается на крупно наклонных сепараторах уже меньшей серии. Там стоят три аппарата, где последовательно происходит первичное обогащение и две перечистки. Класс крупности от 2 до 30 миллиметров напрямую попадает в устройство тяжелосредного обогащения. А класс крупности от 30 до 100 миллиметров идет на додрабливание на двухвалковой дробилке и также поступает в тяжелосредное обогащение», - рассказывает технолог фабрики.

«Колмар» – это крупный угледобывающий холдинг, реализующий два крупных инвестиционных проекта на территории республики Саха (Якутия). Здесь компания строит два горно-обогатительных комплекса (ГОК) - «Денисовский» и «Инаглинский». В 2016 году уже открыта обогатительная фабрика «Инаглинская-1». В 2017 году холдинг планирует увеличить выпуск товарной угольной продукции на 56,7% по сравнению с уровнем текущего года, а к 2019 году рассчитывает выйти на производство 14 млн тонн угольной продукции.


Источник:   Energyland.info

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования