15.03.2018 |
ПГК в два раза увеличила объем перевозок из западной Сибири в Китай, Корею и Нидерланды |
|
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2018 года увеличил объем перевозок экспорта в указанные страны до 235,5 тыс. тонн, в два раза превысив аналогичные показатели 2017 года. Грузооборот в указанном сегменте увеличился на 91%, до 1,3 млрд т-км
«Положительная динамика обусловлена гибкой тарифной политикой ПГК, оптимальными логистическими схемами и сопутствующими сервисами, а также своевременным обеспечением подвижным составом. Мы активно взаимодействуем с ОАО „РЖД„ в части подачи локомотивов для отправления вагонов со станций, своевременного обслуживания подъездных путей, согласования заявок ГУ-12 и снятии логических контролей. Также мы ведем непрерывную работу по сокращению простоев как груженого, так и порожнего подвижного состава», — прокомментировал рост показателей заместитель директора Новосибирского филиала по коммерции-начальник коммерческого центра Андрей Кучеренко.
Объем погрузки в Китай, куда следовали лесные грузы и уголь, вырос почти в 2 раза, до 95,2 тыс. тонн. Погрузка угля в адрес Кореи выросла в два раза, до 81,3 тыс. тонн. Оправки грузов в Нидерланды увеличились более чем в два раза, до 59 тыс. тонн — основными грузами стали нефть и нефтепродукты.
Грузы следовали преимущественно со станций Судженка, Терентьевская, Ерунаково Кемеровской области и Евсино, Линево и Коченево Новосибирской области на экспорт — через сухопутные пограничные переходы и морские порты Северо-Запада России.
АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) — крупнейший частный оператор железнодорожных перевозок в России. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В управлении ПГК — 134,6 тыс. единиц подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть компании представлена филиалами в 14 городах России, а международная — в Казахстане и совместным предприятием в Финляндии. ПГК формирует железнодорожный дивизион международной транспортной группы Universal Cargo Logistics Holding (UCL Holding). Помимо железнодорожных активов, группа объединяет стивидорные компании на Северо-Западе и Юге страны и крупные российские судоходные активы.
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|