|
Группа НЛМК, международная металлургическая компания, проектирует оборудование для внедрения технологии трамбования угольной шихты на Алтай-Коксе. Проект позволит повысить качество кокса и снизить его себестоимость за счет использования более дешевых марок коксующихся углей.
Технология трамбования внедряется на пятой коксовой батарее, запущенной в 2006 году (проектная мощность - 1,1 млн тонн в год), которая обеспечивает 25% всего производства Алтай-Кокса. В рамках проекта будет проведена реконструкция батареи – строительство дополнительной угольной башни с трамбовочными устройствами, установка конвейеров и машин для загрузки спрессованной шихты в печи.
Технология трамбования предполагает, что угольную шихту загружают в коксовую печь не традиционным способом – насыпью сверху, а горизонтально в виде предварительно уплотненного угольного брикета. Такой метод позволяет получать кокс высокого качества при одновременном снижении доли дорогостоящих марок углей: утрамбованные частицы кокса лучше спекаются, увеличивая горячую прочность кокса, а также повышая его устойчивость к механическим воздействиям при транспортировке и загрузке в домну.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|