Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
03.08.2018 Монголия протянет к месторождению Таван-Толгой широкую колею


Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм.

Проект разработки крупнейшего угольного месторождения предусматривал и вариант, при котором дорога будет иметь стандарт колеи 1435 мм. И тогда в Монголии появилось бы два стандарта, что неминуемо влечет за собой дополнительные расходы. В итоге кабинет выбрал иное решение.

Предполагается, что доля государственной собственности в компании составит не менее 51%. Как сообщил «Гудку» представитель российско-монгольского АО «Улан-Баторская железная дорога» в Москве Баяндалай Галсандорж, 49% акций предприятия будет предложено иностранным компаниям. По его словам, кабинет министров не собирается рассчитывать исключительно на китайские инвестиции. Акционерами также могут стать европейские компании, заинтересованные в развитии месторождения Таван-Толгой или импорте угля. Напомним, что Таван-Толгой относится к крупнейшим в мире месторождениям коксующегося угля – его запасы оцениваются в 6,5 млрд тонн сырья.

Ранее министр горнорудной отрасли и тяжелой промышленности Монголии Долгорюренджин Сумъяабазар обозначил страны, которые заинтересованы в импорте угля из Монголии.

Среди них Япония, Иран, Германия, Польша. Тем не менее министр отметил, что средства на развитие месторождения планируется изыскивать отработанными методами.

«Мы изучаем три варианта приведения в движение Таван-Толгоя. Во-первых, привлечение инвестиций для проекта на Гонконгской фондовой бирже, во-вторых, обращение к отечественным компаниям. В-третьих, вариант совместного использования месторождения с РФ или КНР», – рассказал он.

Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм Таван-Толгой – Гашуун сухайт (пограничный переход на монголо-китайской границе) протяженностью 268 км. На данный момент экспорт угля через КПП Гашуун сухайт осуществляется автомобильным транспортом.

Стоимость строительства участка оценивается в $1,5 млрд. Прежнее правительство Монголии рассчитывало на то, что половина средств на строительство участка будет предоставлена китайской стороной, заинтересованной в импорте угля. Согласно решению, принятому во время заседания кабинета министров, первый этап финансирования будет обеспечен предварительной продажей угля.

«Гудок» подробно писал об инфраструктурных проектах, которые реализуются на территории Монголии. Создание компаний для строительства железнодорожных путей, которых в государственной собственности находится 51%, является распространенной практикой для УБЖД. Это объясняется тем, что многие инфраструктурные проекты на территории страны не были реализованы из-за того, что государство не могло в одиночку предоставить необходимый объем финансирования.

По мнению Долгорюренджина Сумъяабазара, строительство железнодорожной инфраструктуры является необходимым условием развития месторождения.

«Работы начнутся в течение полугода. В результате строительства железной дороги к месторождению удастся дополнительно создать 31 тыс. рабочих мест», – утверждает министр.

Подобная срочность объясняется тем, что ранее в этом году председатель КНР Си Цзиньпин подал заявку на закупку в Монголии от 30 млн тонн угля ежегодно. Такой объем поставок невозможно обеспечить с помощью автомобильных перевозок.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   14.09.2018 Главгосэкспертиза разрешила строительство в Сибири обогатительной...
   14.09.2018 Бригада горняков шахты «Алардинская» ЕВРАЗа добыла...
   14.09.2018 Индия может отменить импортную пошлину на коксующийся уголь
   13.09.2018 «Восточный порт» увеличит грузооборот угля с 25 до 45 млн...
   13.09.2018 «Якутуголь» установил новое оборудование на...
   13.09.2018 Восточная горнорудная компания и Marubeni Corporation будут развивать...
   13.09.2018 Угольщики Кузбасса нарастили добычу на 5,3%
   10.09.2018 Уголь в ЕС подорожал до 100 долл./т
   10.09.2018 Главгосэкспертиза дает добро: сибирская фабрика...
   10.09.2018 В Китае подорожала руда
   07.09.2018 Восточный Порт отгрузил более 16 млн т угля с начала года
   07.09.2018 В Кузбассе начались восстановительные работы в подтопленной шахте
   06.09.2018 Южный Кузбасс обновляет автопарк
   06.09.2018 На шахте «Распадская» запущена новая лава
   06.09.2018 Китай открыл дорогу углю из России
   05.09.2018 РЖД ищет уголь в Суходоле
   05.09.2018 Добыча угля в Украине сократилась почти на 7%
   05.09.2018 «Колмару» до 2022 года потребуется более 4 500 новых...
   04.09.2018 "Усковский-2" уйдёт "с молотка"
   04.09.2018 За 6 месяцев 2018 г. на Эльгинском угольном комплексе добыли более...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2018
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования