29.03.2019 |
Кто к нам с колесом придёт… |
|
На прошлой неделе на нашу редакционную почту упал релиз «Вторчермет-Находка», в которой, со ссылкой на собственную аналитическую службу Nahodka.Online, компания предупреждает участников железнодорожного рынка о дефиците осей для колёсных пар в 100 тысяч единиц к концу года и риске выхода из эксплуатации порядка 25 тысяч вагонов.
Понятно желание молодых ребят (судя по фото на сайте, менеджменту конторы в районе 30 лет) из фирмы, специализирующейся на поставках ж/д запчастей, хайпануть на горячей теме дефицита, о которой ещё в прошлом году алармировал СОЖТ. Для собственного PR-промоушена они используют аналитическую повестку — и это адекватная и корректная бизнес-стратегия.
ОМК предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая за свои скромные комиссионные.
Чего не скажешь об их более маститых коллегах по рынку «Евразе» и ОМК, которые в борьбе с потенциальным конкурентом — американской Amsted Rail с их литыми колёсами — выбрали несколько иную стратегию. Активную GR-деятельность в соответствующих структурах они сдобрили агрессивной PR-кампанией. И если «Евраз» публично не отсвечивает, то «уши» ОМК торчат в каждой публикации по этой теме. Сначала устами своего «главного по колёсам» Дмитрия Цхе ОМК уверяла, что дефицит надуман — мол, все желающие могут купить цельнокатаные колёса у того же «Интерпайпа», который мимикрировал под российскую компанию благодаря аффилированным структурам. Затем вдруг ОМК, в полном противоречии с предыдущим тезисом, предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая, естественно, за свои скромные комиссионные.
Затем последовало размещение (судя по всему, не бесплатной) статьи-хоррора на портале Life «Убийцы поездов. Американская фирма хочет наводнить Россию китайскими ж/д колёсами». Из неё следует, что все ЧП с поездами на Западе — именно из-за этих низкокачественных колёс китайского производства. И, мол, ушлые конкуренты подкупают ВНИИЖТ и чуть ли не Минтранс с целью сертификации своей недопродукции. И даже приостановка на неопределённое время сертификации литых колёс не образумила разошедшихся не на шутку металлургов в их беспощадной и бескомпромиссной борьбе в заокеанским конкурентом. На не менее дорогом ресурсе Lenta уже после решения НП ОПЖТ вышел ещё один инфотриллер «Чужое колесо фортуны. Над отечественным вагоностроением нависла угроза».
Изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно.
Столь разухабистая и малокомпетентная заказуха свидетельствует о том, что «Евраз» и ОМК всерьёз озабочены сохранением своего статуса дуополистов на рынке цельнокатаных колёс и своих сверхприбылей.
Но возникает вопрос: а ЧП с поездами в России сейчас тоже происходят по вине американцев? Так пока их продукции вроде нет на нашем рынке. Тем не менее, изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно. Мы на месте американо-китайского дуэта организовали бы контр-PR-кампанию, снабдив заказные материалы в СМИ заголовками примерно такого содержания: «Смертельные рельсы Евраза» или «Колёса катастрофы ОМК». А что, статистика-то РЖД будет на их стороне!
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
06.10.2024 С юга на юг
06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
06.10.2024 Уголь придавило сталью
06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
06.10.2024 Отрицательный уголь
06.10.2024 Из угля потянулась маржа
06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|