Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
29.03.2019 Кто к нам с колесом придёт…


На прошлой неделе на нашу редакционную почту упал релиз «Вторчермет-Находка», в которой, со ссылкой на собственную аналитическую службу Nahodka.Online, компания предупреждает участников железнодорожного рынка о дефиците осей для колёсных пар в 100 тысяч единиц к концу года и риске выхода из эксплуатации порядка 25 тысяч вагонов.

Понятно желание молодых ребят (судя по фото на сайте, менеджменту конторы в районе 30 лет) из фирмы, специализирующейся на поставках ж/д запчастей, хайпануть на горячей теме дефицита, о которой ещё в прошлом году алармировал СОЖТ. Для собственного PR-промоушена они используют аналитическую повестку — и это адекватная и корректная бизнес-стратегия.

ОМК предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая за свои скромные комиссионные.

Чего не скажешь об их более маститых коллегах по рынку «Евразе» и ОМК, которые в борьбе с потенциальным конкурентом — американской Amsted Rail с их литыми колёсами — выбрали несколько иную стратегию. Активную GR-деятельность в соответствующих структурах они сдобрили агрессивной PR-кампанией. И если «Евраз» публично не отсвечивает, то «уши» ОМК торчат в каждой публикации по этой теме. Сначала устами своего «главного по колёсам» Дмитрия Цхе ОМК уверяла, что дефицит надуман — мол, все желающие могут купить цельнокатаные колёса у того же «Интерпайпа», который мимикрировал под российскую компанию благодаря аффилированным структурам. Затем вдруг ОМК, в полном противоречии с предыдущим тезисом, предложил для покрытия дефицита колёс импортировать их из Китая, естественно, за свои скромные комиссионные.

Затем последовало размещение (судя по всему, не бесплатной) статьи-хоррора на портале Life «Убийцы поездов. Американская фирма хочет наводнить Россию китайскими ж/д колёсами». Из неё следует, что все ЧП с поездами на Западе — именно из-за этих низкокачественных колёс китайского производства. И, мол, ушлые конкуренты подкупают ВНИИЖТ и чуть ли не Минтранс с целью сертификации своей недопродукции. И даже приостановка на неопределённое время сертификации литых колёс не образумила разошедшихся не на шутку металлургов в их беспощадной и бескомпромиссной борьбе в заокеанским конкурентом. На не менее дорогом ресурсе Lenta уже после решения НП ОПЖТ вышел ещё один инфотриллер «Чужое колесо фортуны. Над отечественным вагоностроением нависла угроза».

Изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно.

Столь разухабистая и малокомпетентная заказуха свидетельствует о том, что «Евраз» и ОМК всерьёз озабочены сохранением своего статуса дуополистов на рынке цельнокатаных колёс и своих сверхприбылей.

Но возникает вопрос: а ЧП с поездами в России сейчас тоже происходят по вине американцев? Так пока их продукции вроде нет на нашем рынке. Тем не менее, изломы рельсов и колёс происходят едва ли не еженедельно. Мы на месте американо-китайского дуэта организовали бы контр-PR-кампанию, снабдив заказные материалы в СМИ заголовками примерно такого содержания: «Смертельные рельсы Евраза» или «Колёса катастрофы ОМК». А что, статистика-то РЖД будет на их стороне!


Источник:   https://vgudok.com/kolonka-patriota/kto-k-nam-s-kolesom-pridyot-evraz-i-omk-pugayut-rynok-ubiystvennoy-amerikano

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   15.09.2025 Экспортная цена российского коксующегося угля перешла к росту
   15.09.2025 Монголия рекордно подняла цены на уголь
   18.08.2025 Кокс придержит прибыль
   18.08.2025 Объем промышленного производства в Монголии вырос на 18 проц. в...
   18.08.2025 Кузбасс спасут от новых забастовок шахтеров
   18.08.2025 Власти Кузбасса заявили о цугцванге в углепроме из-за крепкого рубля...
   18.08.2025 Уголь на скорую руку
   18.08.2025 Меры поддержки угольной отрасли снизили стоимость перевалки угля в...
   18.08.2025 От угольщиков увозят скидки
   18.08.2025 Тамань закоксовалась
   18.08.2025 В 2025г на Эльгинском месторождении в Якутии добудут около 30 млн т...
   18.08.2025 Новак: РФ и Китай продолжают обсуждать отмену пошлин на российский...
   18.08.2025 «Кузбассразрезуголь» приобрел разрез...
   18.08.2025 Уголь у стивидоров прирастает под южным солнцем
   18.08.2025 Россия стала вторым крупнейшим поставщиком угля в Индонезию
   18.08.2025 Президент России Владимир Путин поддержал предложения правительства...
   18.08.2025 Коксующийся уголь в Китае подешевел на $4/т в первой половине мая
   18.08.2025 Путин одобрил антикризисную программу для угольной отрасли
   18.08.2025 РФ снизила прогноз доходов бюджета от НДПИ на уголь в 2025 г.
   18.08.2025 Новак рассказал о перспективах развития российской угольной отрасли
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2025
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования