Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
19.02.2020 Российские металлурги осваивают транзитные возможности Азербайджана и Грузии


EВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат (Евраз НТМК) отправил по новому маршруту через Азербайджан и Грузию в Турцию 30 вагонов, загруженных стальными слябами общим весом 2 053 тонн. Вагоны с российской сталью прошли 5175 км и были доставлены на станцию ​​Пайса в Карсе, а затем в Турцию. Об этом сообщает пресс-служба дочернего предприятия ЗАО «Азербайджанские железные дороги» ООО ADY Express.

В настоящее время транспортировка осуществляется в тестовом режиме, а в будущем планируется увеличить объем перевозимых грузов в несколько раз. Евраз НТМК планирует перевозить по этой дороге 30-40 тысяч тонн грузов ежемесячно. Компания также изъявила желание доставлять в Турцию посредством БТК большие объемы угля.

Кроме того, ADY Express с 2019 года осуществляет транспортировку грузов Магнитогорского металлургического комбината (ММК) в Турцию. В настоящее время ММК транспортирует по этому маршруту ежемесячно 20 тысяч тонн стали. Ожидается, что эта цифра достигнет 30-40 тысяч тонн в ближайшие несколько месяцев.

В целом, только две эти компании будут транспортировать ежемесячно 70 тысяч тонн грузов по железной дороге Баку-Тбилиси-Карс.

До сих пор и Магнитогорский металлургический комбинат, и компания ЕВРАЗ поставляли свою продукцию в Турцию через Черное море.

Железная дорога Баку-Тбилиси-Карс построена на основе подписанного в 2007 году азербайджано-грузино-турецкого межгосударственного соглашения. Реализация проекта началась в 2008 году, а церемония открытия грузового движения по БТК состоялась 30 октября 2017 года.

Предполагаемая пропускная способность БТК - миллион пассажиров и 6,5 миллиона тонн грузов в год. В дальнейшем пропускная способность транспортного коридора может быть увеличена до трех миллионов пассажиров и 20 миллионов тонн грузов ежегодно.


Источник:   https://www.steelland.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.10.2024 С юга на юг
   06.10.2024 Тува протянет рельс в Китай
   06.10.2024 Уголь придавило сталью
   06.10.2024 Андрей Чибис: уголь в ММТП будет замещаться другими грузами
   06.10.2024 На Дальнем Востоке может появиться еще один угольный терминал — "Порт...
   06.10.2024 Рекордные 40 миллионов тонн угля добудут в Якутии по итогам года
   06.10.2024 Глобальный спрос на уголь будет оставаться неизменным до 2025 года –...
   06.10.2024 Китай увеличил производство и импорт угля до рекордных значений
   06.10.2024 «Нам нужно убрать уголь из Мурманска в течение 5 лет»
   06.10.2024 Угольные компании РФ по итогам I полугодия показали сальдированный...
   06.10.2024 Российские экспортеры угля сокращают поставки в Китай
   06.10.2024 Угольные компании Кузбасса попали под санкции США
   06.10.2024 Углю сохранили мораторий на пошлину
   06.10.2024 Трудная жизнь угольщиков РФ: падающий спрос в КНР, сложности с...
   06.10.2024 Отрицательный уголь
   06.10.2024 Из угля потянулась маржа
   06.10.2024 Добыча угля в Кузбассе в январе-августе снизилась на 6,6%
   06.10.2024 Мировая экономика не сможет заменить российский уголь в долгосрочной...
   06.10.2024 Реализация первого этапа проекта моста Джалинда - Мохэ увеличит...
   06.10.2024 Цены на российский уголь падают из-за снижения спроса со стороны Китая
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования