Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
28.10.2020 Мурманские портовики за сутки разгрузили 508 вагонов


Работники грузового района № 2 АО «Мурманский морской торговый порт» обновили максимальный показатель выгрузки вагонов за сутки - 508 единиц. Очередной рекорд стал возможным благодаря отличному взаимодействию портовиков и железнодорожников, которые строго по плану подводили грузовые вагоны и убирали с путей порожний подвижной состав.

«Слаженная работа служб и подразделений АО «ММТП» и Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» является примером ответственного профессионального отношения к делу, когда партнёры готовы идти навстречу друг другу и всячески помогать в решении стоящих задач. Именно это является решающим фактором успешной работы нашего общего транспортного коридора» - комментиреут генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов.

Следует уточнить, что рекорд достигнут силами одного 2-ого района, и, как утверждают портовики, резервы у ММТП огромные. На этой неделе мурманчане ввели в эксплуатацию дополнительные манипуляторы SENNEBOGEN.

Чёткая слаженная работа дала отличный результат, поскольку 20 октября был зафиксирован новый рекорд уже на уровне станции Мурманск. Впервые за время своего существования - а это 105 лет – за сутки был выгружен 1 221 вагон.

Стоит напомнить, что железная дорога нашла выход из положения после обрушения железнодорожного моста над рекой Колой, быстро достроив обходной путь и обеспечив перевозки к ММТП.

Также быстро в начале октября был построен и новый мост - за 105 дней вместо полугода – что и позволило состояться новому рекорду раньше, чем это могло бы быть. При этом железнодорожники обещают в ближайшее время ещё более увеличить провозные мощности к Мурманску.

«В рамках развития и реконструкции направления Волховстрой – Мурманск мы обновим 25 станций, уложим вторые пути более чем на 10 перегонах. Все строительно-монтажные работы планируем завершить к 2022 году. В итоге это позволит увеличить пропускную способность участка на 28 млн тонн», – рассказал замгендиректора ОАО «РЖД» Андрей Макаров.

Ожидается, что в конце октября в рамках заседания технико-технологического совета при начальнике Октябрьской железной дороги Викторе Голомолзине будут рассмотрены такие важные вопросы, как увеличение перерабатывающей способности ММТП, в том числе, развитие комплекса перегрузки минеральных удобрений.

Решения, принятые по итогам заседания, позволят перейти на новый этап взаимоотношений между Октябрьской железной дорогой и Мурманским морским торговым портом в реализации совместных проектов по развитию инфраструктуры.

«Мы видим, как на примере успешной совместной работы Октябрьской железной дороги и блока логистики СУЭК тезис о том, что в период пандемии инвестиции в инфраструктуру разогревают экономику, приобретает конкретику и реальный эффект, и высоко ценим готовность наших партнёров вместе идти вперед», - подчёркивает замгендиректора – директор по логистике АО «СУЭК» Денис Илатовский.


Источник:   https://severpost.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   26.11.2020 За первое полугодие группа НЛМК выплатила 28,5 млрд рублей дивидендов
   26.11.2020 Чистый убыток Мечела по РСБУ за 9 месяцев составил 420.45 млн руб.
   26.11.2020 Ростехнадзор нашел более 80 нарушений в ходе эксплуатации горной...
   26.11.2020 Сбербанк планирует получить контроль над деятельностью УК...
   26.11.2020 Минэнерго: в Китае резко растет спрос на российский уголь
   26.11.2020 Акции Распадской растут на 15% на новостях о выкупе
   26.11.2020 Evraz собирает крупнейший в России производственный комплекс
   26.11.2020 "Южный Кузбасс" "Мечела" за 10 месяцев увеличил добычу угля на 38%
   26.11.2020 На шахте «Талдинская-Западная-1» компании...
   26.11.2020 Китай диверсифицирует импорт угля, отказываясь от австралийских...
   26.11.2020 Россия экспортировала 146 млн тонн угля за три квартала
   26.11.2020 Расходы на импорт угля упали с начала года на 45%
   26.11.2020 Увеличить добычу угля вдвое за 5 лет хотят в Якутии
   09.11.2020 Жители Киселевска бьют тревогу: угольный разрез засыпает породой...
   09.11.2020 Запреты на ввоз австралийских товаров в Китай вынуждают суда...
   09.11.2020 «Северсталь» впервые поставила трубы большого диаметра в...
   09.11.2020 СУЭК ввела на шахте имени С.М. Кирова лаву с новым очистным комплексом
   09.11.2020 Россия снизила в октябре добычу угля на 12,7%, до 35,24 млн тонн -...
   09.11.2020 Кокс вернулся в зону комфорта
   09.11.2020 Панамский сухогруз сняли с мели в районе Сахалина
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2020
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования