|
Движение поездов на станции Ангарич в Сковородинском районе восстановлено после схода вагонов с рельсов. Об этом сообщает ГТРК «Амур». Восстановительные работы длились несколько часов. Сейчас все задержанные поезда направили вновь по маршруту. Также предприняты все возможные меры для выведения их в привычный график движения. История вопроса У грузового поезда в Коми рельсы «ушли из-под колес». После дождичка Упущенные из-за ЧП на Транссибе тонны, РЖД наверстает за месяц
Вывоз дальневосточного угля потребует «сверхбюджета» В работах по восстановления движения участвовали специальные поезда и 340 работников железной дороги, рассказали на сайте Забайкальской железной дороги. Все пассажиры задержанных поездов были обеспечены бесплатным питанием. Сход 25 вагонов, груженных углём, произошел в ночь на 18 февраля. СК России начал проверку. Это уже третье подобное ЧП за последние три дня. Так, по факту аварии в Тындинском районе Амурской области, где 16 февраля с рельсов сошел локомотив грузового состава, возбуждено уголовное дело. Напомним, что холодной зимой 2021 года российские экспортеры угля существенно увеличили прибыльность своего бизнеса из-за сочетания высоких цен на энергетический уголь и снизившихся затрат на железнодорожную транспортировку. LR
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|